Компания "Lynch Wines" запустила в продажу линейку слабоалкогольных коктейлей под названием "Roxxoff". В состав напитка крепостью 5,4% входят водка, маракуйя и комбинация традиционных китайских трав для усиления либидо.
"Roxxoff", называемый журналистами "viagrapop", привлек к себе внимание некоторых общественных организаций. Одна из них, влиятельная шотландская группа "Alcohol Focus", прямо обвинила "Lynch Wines" в создании концепции, подстегивающей подростков (основную категорию потребителей слабоалкогольных коктейлей) и к употреблению спиртного, и к "небезопасному сексу".
Менеждмент "Roxxoff" уверяет, что при создании рекламной кампании были учтены все требования комитета по правилам рекламы ("Advertising Standards Authority").
"Lynch Wines" планирует продать в 2003 году не менее 120 млн бутылок "Roxxoff".
26.03.2003
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/world/237.htm
Назад
|