Компания Diageo передала глобальный контракт на креативное обслуживание слабоалкогольных коктейлей Smirnoff Ice из агентства Bartle Bogle Hegarty, частично принадлежащего Publicis Groupe, в агентство JWT, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group, сообщает Adweek.com. Биллинги оцениваются в $30-40 млн.
Контракт касается следующих брендов: Smirnoff Ice, Smirnoff Ice Triple Black, Smirnoff Twisted V и Smirnoff Raw Tea.
По заявлению Diageo основной причиной передачи контракта стал конфликт интересов. У Bartle Bogle Hegarty находятся контракты на рекламное обслуживание международной пивоваренной компании InBev на пиво Boddingtons и Murphy's, которые ориентированы на ту же потребительскую аудиторию, что и Smirnoff Ice.
Bartle Bogle Hegarty выиграло контракт на Smirnoff Ice в 2004 году, когда у нее уже находились бренды InBev.
До этого контракты на креативное обслуживание Smirnoff Ice находились у JWT.
Bartle Bogle Hegarty сохранит контракты на рекламное обслуживание других брендов Diageo, включая ликер Baileys и виски Johnnie Walker.
По данным Nielsen Monitor-Plus, в последние годы рекламные затраты на Smirnoff Ice сокращаются. Если в 2003 году они составляли $40 млн, то в 2004 - уменьшились до $10 млн. В прошлом году они были увеличены до $20 млн, а за первые шесть месяцев 2006 года превысили $5 млн.
31.08.2006
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/world/2476.htm
Назад
|