Новые дорожные правила, которые вступили в силу с начала июня 2006 года, ужесточили наказание водителей за употребление алкоголя. Поморщившись, автолюбители массово переходят на безалкогольную продукцию чешских пивоваров.
После принятия нового закона в Чехии резко увеличилось потребление безалкогольного пива из продукции Plzensky Prazdroj. Строгая балловая система вместе с жаркой погодой повысила июльские продажи марки Radegast Birell на 40 процентов. Похожая ситуация наблюдается и на рабочих местах, где употребление алкоголя в течение дня не приветствуется.
Так, согласно статистике, больше всего безалкогольного пива было продано компаниям Skoda Auto и Тржинецкому металлургическому заводу. Работники металлургического завода, по словам менеджера фирмы Radegast Милана Габы, за последних 12 месяцев выпили 2000 гектолитров Radegast Birell. Radegast также стал обычным напитком, который входит в обед работников автомобильного завода Hyundai.
01.09.2006
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/world/2487.htm
Назад
|