VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В мире


"Русский стандарт" открыл в Париже ледяной бар
"Русский стандарт" открыл в Париже ледяной бар

В «Русском стандарте» придумали новый способ прорекламировать свою экспортную водку Imperia: «Русский стандарт» открыл в парижском отеле George V одноименный ледяной бар, который проработает чуть больше месяца. Участники рынка считают, что проект хорошо вписывается в концепцию брэнда Imperia.

Как рассказали «Бизнесу» в группе компаний «Русский стандарт» (владеет брэндом «Русский стандарт»), ледяной бар Imperia открылся в отеле George V сети Four Seasons в Париже в конце ноября. Бар выполнен из 25-тонной глыбы льда с символами водки Imperia и отеля, в нем будут продаваться только водка Imperia и изготовленные на ее основе коктейли. Бар, вмещающий 20 человек, проработает до 15 января следующего года, вход платный- 55 евро. Этот проект исключительно имиджевый, подчеркивают в «Русском стандарте». На большие объемы продаж в компании не рассчитывают: всего планируется продать 5 тыс. шотов (в одном шоте — 40—50 г). Возможности дальнейшего сотрудничества с сетью отелей (насчитывает более 70 отелей в 31 стране) в компании не комментируют, отмечая лишь, что обе стороны остались довольны парижским проектом. «Учитывая, что и Four Seasons, и Imperia позиционируются как престижные и элитные брэнды, совместный проект выглядит органично»,- говорят в «Русском стандарте». По словам директора по продажам Four Seasons Hotels and Resorts Патриции де Майер, в компании рассчитывают на продолжение сотрудничества с «Русским стандартом».

Алкогольный нэйминг баров и ресторанов — распространенный прием для продвижения премиального спиртного, отмечают участники рынка. Так, сейчас в мире открыто пять ледяных баров Absolut: два- в Швеции и по одному- в Лондоне, Милане и Токио.

«Ледяной бар — это одна из интересных маркетинговых возможностей для брэнда построить контакт с потребителем в оригинальном контексте. На мой взгляд, аналогичные проекты могут быть весьма перспективны для продвижения брэнда, если соответствуют его имиджу»,- отмечает брэнд-менеджер Absolut Vodka Андрей Кухтин. Директор по маркетингу компании Pernod Ricard Rousse Вадим Григорян приводит в пример недавно открывшийся в Москве бар Chivas, а также работавший несколько лет назад ресторан Avenue Martell. «Это не инновационный, но хороший, качественный проект, соответствующий целевой аудитории брэнда Imperia,- отель George V пользуется популярностью у обеспеченных российских туристов»,- отмечает Григорян.


07.12.2006

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/world/2994.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024