Нидерландское объединение по борьбе с алкоголизмом в сотрудничестве с сотрудниками Амстердамского Университета, исследовав показ рекламы на национальных и коммерческих каналах голландского телевидения, пришли к выводу, что рекламе алкогольных напитков уделяется очень много внимания.
Согласно данным, опубликованным в среду 9 апреля, в 60,8% телевизионных программ идет прямая реклама алкогольных напитков. Причем в четырех из пяти случаях алкоголь преподносится в позитивном для зрителя контексте: вкусно, расслабляюще и уютно. И только в 9,2% программ пропагандируется вред алкоголя для здоровья человека.
Наиболее популярный напиток у телевизионщиков - пиво. Пенный напиток присутствует в 30% программ. 28% внимания уделяется вину и, наконец, крепкие напитки занимают 21,6% из всех рекламируемых алкогольных напитков. Причем женщины предпочитают вина, мужчины - пиво и крепкие напитки, пишет газета Algemeen Dagblad.
10.04.2003
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/world/311.htm
Назад
|