Знаменитую с советских времен горькую алкогольную настойку Starka (крепость 43%) обладающую слегка жгучим вкусом, который возникает благодаря сложному аромату коньяка, настоя листьев яблони и груши, будет производить ЗАО «Ливиз» (Санкт-Петербург).
Лицензионный договор между ФКП «Союзплодоимпорт» и ЗАО «Ливиз» уже подписан и находится на регистрации в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатенте).
Стоимость продукции для потребителей страны Восходящего Солнца определит дистрибутор – японская компания «Promtec-BIZ», специализирующаяся на русской алкогольной продукции на местном рынке. Позиционироваться «Starka» будет в сегменте «low-premium».
По данным компании IWSR (Лондон) потребление местных водок (традиционных, цветных и повышенной крепости) в Японии ежегодно падает в среднем на 3-5%. Если в 2003 году было потреблено 157,050 тыс дал, то в 2006 (прогноз) – уже 126 тыс дал. Это объясняется возрастающей популярностью импортного алкоголя. Например, в 2006 году (прогноз) населением страны было выпито 229,500 тыс дал импортной водочной продукции.
Президент «Promtec-BIZ» г-жа Йоко Эндо подтвердила, что «в настоящее время в Японии растет рынок импортной алкогольной продукции. Мы считаем, что старая водка «Starka», которая экспортировалась «Союзплодоимпортом» на территорию Японии в советские времена, будет пользоваться широким спросом у потребителей».
Генеральный директор ФКП «Союзплодоимпорт» Владимир Логинов отметил, что «у российской горькой настойки «Starka» высокие шансы занять 8% рынка цветных водок и водок повышенной крепости Японии. И хотя первая (пробная) партия в Японию будет небольшой, мы считаем, что у «Starka» прекрасные перспективы. Например, первые поставки крепкой алкогольной продукции под товарными знаками РФ в Объединенные Арабские Эмираты в 2003 году составили чуть больше 13 тысяч дек, а в 2006 уже почти 50 тысяч дек».
Справка о ФКП «Союзплодоимпорт»: ФКП «Союзплодоимпорт» - российское государственное предприятие, образовано 29 декабря 2001 г. по распоряжению Правительства Российской Федерации. Специализируется на организации производства и дистрибуции продовольственных продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков под товарными знаками, принадлежащими Российской Федерации, как в России, так и на международных рынках. Основные бренды: «Stolichnaya», «Moskovskaya», «Русская», «Sibirskaya», «Starka», «Pertsovka», «Kubanskaya», «Советское», «Московский», «Юбилейный» и другие.
05.03.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/world/3211.htm
Назад
|