Компания "Союз-Виктан" приняла участие в 8-й Международной выставке продуктов питания и напитков SIAL в Шанхае, которая прошла в мае. Эксперты компании отметили высокий интерес китайцев к продукции и ожидают двукратного увеличения продаж в 2007 году.
SIAL — не первая выставка в Китае, в которой "Союз-Виктан" принял участие. Однако она стала первой, где 22 флагманских продукта компании были представлены на индивидуальном стенде, специально разработанном французскими дизайнерами. "Каждый третий из 1097 экспонентов представлял алкогольную продукцию. „Союз-Виктан“ выгодно выделялся большим и ярким стендом, мало кто из 22 тыс. посетителей обошел нас стороной", — рассказывает Михаил Долженко, менеджер по маркетингу на внешних рынках. По его словам особый интерес китайцы проявляли к "SV Premial" и "Medoff".
"Мы считаем рынок Китая одним из самых перспективных в Азиатском регионе. Мы начали тестовые продажи продукции в нескольких провинциях, реализовав около 10 тыс. дал водки в прошлом году. Участие в выставке поможет нам понять, в каких регионах этой огромной страны следует развивать продажи в первую очередь", — рассказывает Михаил Долженко, менеджер по маркетингу на внешних рынках.
В ближайших планах компании — удвоить продажи и доработать стратегию выхода на рынок с учетом вкусовых предпочтений китайцев. "Сегодня рынок водки в Китае только формируется. Наша цель — принять участие в этом процессе и занять значимую долю рынка", — говорит Михаил Долженко.
Справка: Водочный рынок Китая на данном этапе необычайно мал — 0,25 млн. дал в год. Это меньше, чем выпивают в Украине вечером в пятницу. Однако после 2003 года китайский рынок начал расти на 40-50% в год благодаря популяризации коктейльной культуры среди молодежи.
31.05.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/world/3374.htm
Назад
|