В конце мая "Союз-Виктан" заключил договор с крупнейшим дистрибьютором алкоголя в США — компанией "Southern Wines and Spirits". Теперь продукция компании будет представлена в 44 штатах, которые потребляют свыше 95% всей водки, выпиваемой американцами.
По итогам года это позволит компании реализовать более 100 тыс. дал суперпремиумной водки на сумму свыше $40 млн (в розничных ценах) и стать самым быстрорастущим брендом в своем сегменте.
Подписание договора с "Southern Wines and Spirits" расширит область присутствия "Союз-Виктан" в США еще на шесть штатов: Вашингтон, Орегон, Айдахо, Монтану, Юту, Вайоминг. Ранее компания уже заключила договор с компанией "Glazer’s" — вторым по величине дистрибьютором алкогольных напитков в США. Уже в марте "Glazer’s" начал продвигать продукцию в 12 штатах, запланировав реализовать в 2007 году около 80 тыс. дал водки.
На сегодняшний день у "Soyuz Victan USA" подписаны контракты с 12 дистрибьюторами. "Мы перевыполнили план, составленный осенью прошлого года. Тогда мы говорили о присутствии в 36 штатах к концу весны 2007 года. По факту наша продукция поставляется в 44 штата. Спустя несколько месяцев „закроем“ оставшиеся шесть: Мен, Нью-Гемпшир, Вермонт, Кентукки, Гавайи и Аляску", — говорит Марк МакКитан генеральный директор Soyuz Victan USA.
Тесное сотрудничество с крупнейшими дистрибьюторами алкоголя необычайно важно для успешного продвижения бренда в США. В штатах работает трехуровневая система дистрибуции алкоголя: производитель — производит, дистрибутор занимается оптовой торговлей, розница — продает. Любая компания, включая всех ее дочерние предприятия, имеет право заниматься только одним из этих бизнесов. "Удалось наладить контакт с дистрибьютором — продажи будут расти", — объясняет формулу успешного продвижения Марк МакКитан.
Справка: Водочный рынок США — второй в мире по объему (41,6 млн. дал) и первый по деньгам (свыше $15 млрд.). К 2010 году рынок вырастет более чем на 25%, в основном, за счет премиального сегмента. Компания "Союз-Виктан", планируя занять к 2010 году 2% рынка (900 тыс. дал), первой среди отечественных алкогольных компаний открыла представительство в штатах (сентябрь 2006 года). Основной ТМ, которую компания продвигает на американском рынке, стала ультра-премиум водка "SV Supreme". Этот продукт разрабатывался компанией два года с учетом потребительских вкусов в США и Западной Европе. Благодаря современным технологиям очистки водка получилась необычайно мягкой, без вкуса и запаха. "Silk vodka" (шелковая водка) — так называют американцы этот продукт за его мягкость и охотно используют как основу для коктейлей. Стоимость бутылки 0,75 литра в рознице составляет $27.
31.05.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/world/3375.htm
Назад
|