В июле Diageo GB начинает масштабную кампанию интегрированного маркетинга своего главного водочного бренда Smirnoff. Кампания, в которую вложено 5 млн. фунтов стерлингов, 30 июля стартует в Сети, а в середине августа войдет в кинотеатры и телеэфир.
Кампания под названием "Море" рассказывает о необычном процессе очистки водки Smirnoff. В рекламном фильме море выбрасывает из себя невероятное количество обломков, которые накапливались в нём годами. Из глубин океана на берег выбрасываются всевозможные предметы, от которых очищается море. Тема очищения моря развивается на сайте компании.
Для дополнительного привлечения внимания к продукту, одновременно с началом рекламной кампании Smirnoff "Море" Diageo GB дает потребителям шанс выиграть одну их 25 путевок в пятизвездочный отель, расположенный на побережье "чистого моря" на Мальдивах.
Diageo — британская компания, крупнейший в мире производитель и продавец алкоголя. Штаб-квартира — в Лондоне. Компания образована в 1997 путём слияния Guinness plc и Grand Metropolitan plc. Основные торговые марки компании — виски Johnnie Walker, J&B и "White Horse", водки Smirnoff и "Tanqueray Sterling", ликеры Baileys и "Sheridan’s", ром Captain Morgan, джин "Gordon’s", текила "Jose Cuervo", пиво Guinness. Общая численность персонала — 23,7 тыс. человек. Выручка — 8,9 млрд фунтов (2004).
31.07.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/world/3496.htm
Назад
|