Heineken International тестирует в Голландии новый напиток Charli. Он создан специально для женщин и представляет собой легкий сидр (содержание алкоголя – 5%).
По данным компании, 63% женщин предпочитает пиву вино и альтернативные напитки с низким градусом. Именно поэтому Charli должен стать приятной альтернативой для них и всех тех, кто поступает также. До конца октября Heineken запустит пробные продажи напитка в 17 заведениях HoReCA города Девентер. Это недалеко от Амстердама. Если «испытания на полигонах» пройдут успешно, до начала лета 2008 компания запустит его в производство. В голландском прессе уже вовсю обсуждают Charli, но кроме внешнего вида продукта подробности о нем пока не сообщают.
31.08.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/world/3560.htm
Назад
|