Известный чемпион «Формулы -1» станет Официальным послом брендов, входящих в портфель Bacardi, для продвижения социальной политики компании. Проще говоря, Шумахер станет лицом Don't drink and drive – серии сообщений на тему «или пей, или садись за руль». Спортсмен подчеркнул, что понимает важность момента, и уже неоднократно участвовал в подобных инициативах на протяжении своей карьеры.
«Михаэль Шумахер – самый известный гонщик в мире. Он пользуется большим авторитетом и в спортивной среде, и как борец за безопасность движения. Поэтому в роли нашего Официального посла мы не могли представить никого другого», - сказал Андреас Гемблер, президент Bacardi Limited.
Соглашение вступит в силу в январе 2008 года. Сообщения Don't drink and drive с Михаэлем Шумахером появятся в телевизионной, печатной, наружной рекламе и сети интернет.
10.09.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/world/3575.htm
Назад
|