VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В мире


Nemiroff - 33-й в мире
Nemiroff - 33-й в мире

Речь идет о рейтинге составляемом в соответствии с физическими объемами продаж крепких алкогольных напитков по итогам года. Подобные рейтинги составляются роазными исследовательскими группами и изданиями. В данном случае список ведущих брэндов был опубликован журналом «Drinks International».

В суммарном своде региональных и интернациональных брэндов «Немирофф» занял тридцать третье место, обойдя многие достаточно известные торговые марки. Пока что украинская водка остается в категории «региональных» ТМ, и уступает наиболее знаменитым водочным брэндам, таким как «Smirnoff», «Absolut» или «Столичная». При этом, отечественная компания демонстрирует наиболее высокие в первой полусотне темпы роста в сравнении с 2001 годом.

В том случае, если «Немирофф» закрепится в России (а это, судя по всему, произойдет в нынешнем 2003 году), он сможет значительно прибавить. Ну а для того, чтобы получить для своего брэнда «интернациональный» статус компании необходимо наладить солидные продажи еще, как минимум в четырех новых странах.

На самом деле, переход в категорию «интернациональных брэндов» для любой украинской алкогольной торговой марки означал бы большой шаг вперед к мировому признанию. Пока лишь экспортная «Столичная», права на которую принадлежат «Союз-плодимпорту» более или менее уверенно чувствует себя на мировом водочном рынке. У украинских компаний все, будем надеяться впереди. Хочется верить, что нынешнее попадание ТМ «Немирофф» в число ведущих мировых торговых марок станет первым шагом на пути превращения Украины в сильного игрока на водочном рынке старого и нового света.

Если же говорить о классических «интернациональных брэндах», то по итогам 2002 года водки занимают в общем рейтинге второе и третье место. Второй – «Smirnoff», с показателем 15,3 млн. дал. Третий – «Absolut». Этой водки в прошлом году было продано 6,75 млн. дал. Для сравнения, хорошо известная у нас «Finlandia» занимает в рейтинге лишь 53 строчку, а ее мировые продажи оцениваются в 1,53 млн. дал.

Ну а на первых ролях среди мировой алкогольной элиты – ром и виски. Эти напитки доминируют, причем читая список начинаешь думать, что мир в последнее время пьет почти исключительно виски – такое невероятное количество марок этого напитка попало в первую сотню.

Что ж, не исключено, что и украинские вкусы со временем будут меняться, а виски будет расширять свое присутствие в наших рюмках. Пока же мы предпочитаем водку и коньяк, выгодно отличаясь от необразованных жителей Соединенных Штатов Америки.

А. Филановский


23.05.2003

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/world/362.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024