VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В мире


Молдавским производителям предложена концепция проведения "Недели виноделия в Молдове" в 2008 году
Молдавским производителям предложена концепция проведения "Недели виноделия в Молдове" в 2008 году

Выставочная компания "Poliproject Exhibitions Ltd." провела презентацию на тему "Концепция проведения недели виноделия в Республике Молдова 2008", которая пройдет 16-23 февраля будущего года.

В рамках Недели виноделия традиционно проводятся: Международный Конкурс вин и спиртных напитков "Chisinau Wines&Spirits Contest" (16-17 февраля), Научно-практическая конференция "InWine" (20-22 февраля), Международная специализированная выставка "ExpoVin Moldova" (20-23 февраля) и "Бал Вина", на котором награждаются победители дегустационного конкурса. (Подробнее о мероприятиях - на сайте VINMOLDOVA.MD, http://www.vinmoldova.md/)

На презентацию были приглашены генеральные директора крупных предприятий отрасли, среди которых:
"Acorex Wine Holding" SA
"Dionysos-Mereni" SA
"Esmalda" SRL
"Euro-Alco" SA
"Imperial-Vin" SA
"Carahasani-Vin" SA
"Lion-Gri" SRL
"Vismos" SA
"VS-Export" SRL
"Chateau Vartely" SRL
"Cricova" SA
"Milestii Mici" IS
"Vinaria Bostavan" SRL
и др.

Желая следовать миссии компании, а именно "предоставлять уникальную возможность создания деловых контактов, ориентируясь на потребности своих клиентов", в "Poliproject Exhibitions Ltd." провели анализ ситуации в отрасли, изучили международную практику и, опираясь на опыт сотрудничества с Союзом Энологов РМ, а также другими местными и зарубежными специализированными организациями, опыт работы Молдавской Гильдии Виноделов и контакты с руководителями отечественных винодельческих компаний, создали "Концепцию проведения недели виноделия в Республике Молдова 2008".

По словам генерального директора компании "Poliproject Exhibitions Ltd." Аркадия Андроника, основной идеей данной концепции является стремление "Открыть молдавское вино по-новому" для разных целевых групп, а именно: для специалистов, местных потребителей, зарубежных рынков, специализированных СМИ и представителей HoReCa.

Чтобы "по-новому" раскрыть понятие "молдавское вино" перед специалистами, организаторы формируют программу мероприятий, ориентируясь на экспертов отрасли с узкой специализацией в области виноградарства, виноделия, маркетинга, бенчмаркинга, логистики и пр., и предлагают компаниям принять активное участие в мероприятиях выставки. Предприятиям предоставляется возможность провести: презентации технологий, дегустации продукции, мастер-классы, пресс-конференции, фокус-группы, тренинги, конкурсы и т.д.

Одним из направлений концеции является привлечение к участию в мероприятиях местных потребителей, со стороны которых в последние годы отмечается падение интереса к выставке на фоне общего низкого уровня культуры потребления молдавского вина в стране. Поэтому одним из нововведений Недели виноделия будущего года станет проведение конкурса "Зрительских предпочтений" - трехдневной всеобщей дегустации среди посетителей для выявления целевых потребителей и их предпочтений.

"Открыть молдавское вино по-новому" зарубежным рынкам поможет привлечение в Молдову иностранных делегаций, признанных международных экспертов в области виноделия, представителей зарубежные специализированных СМИ, а также сотрудничество с международными организациями и союзами.

Как заявила руководитель проекта Мария Лободюк, уже сейчас достинута договоренность, и готовится прием делегаций из Польши, Кипра и Японии, ведутся переговоры с Великобританией, Чехией и другими странами.

"По-новому" имидж молдавского вина будет раскрыт и перед СМИ и рекламными изданиями. Для этого "Poliproject Exhibitions Ltd." проводит пресс-конференции, размещает информацию в прессе, специализированных изданиях, каталогах выставок и сети Интернет, а также приглашает представителей местных и международных специализированных СМИ принять участие в мероприятиях выставки и программе "Press-Tour", включающей посещение мастер-классов по молдавским винам и ведущих винодельческих хозяйств республики.

Чтобы "по-новому" сформировать интерес к отечественной винодельческой продукции среди представителей HoReCa, на Неделю виноделия приглашается их целевая аудитория, проводятся презентации и мастер-классы, сообщила руководитель проекта.

"По-новому" открыть качество молдавских вин, соответствующее международным стандартам, поможет в Международный Конкурс вин и спиртных напитков "Chisinau Wines&Spirits Contest 2008", который ежегодно проводится в сотрудничестве с Союзом энологов РМ. О нем присутствующим рассказал председатель Союза Георгий Арпентин.

По его словам, за 17 лет подготовки дегустационного конкурса "CWSC" его организаторам удалось достичь того, что конкурс стал максимально "прозрачным", медали конкурса присуждаются заслуженно и могут смело использоваться производителями вин-победителей для продвижения этих высококачественных напитков.

Кроме того, организаторы постоянно работают над расширением географии участников конкурса, а также составом членов жюри, которое в прошлом году на 65% состояло из иностранных экспертов - дегустаторов международного уровня, специалистов высокой категории.

Ожидается, что в 2008 году конкурс станет одним из наиболее авторитетных дегустационных событий в странах Причерноморского региона и будет соответствовать всем требованиям регламента Международного союза энологов (UIOE).

В связи со всем вышеизложенным, организаторы призвали представителей винодельческих компаний уже сейчас, за три месяца до проведения Недели виноделия, подумать о том, каким должно быть их участие в мероприятии, а именно: продумать оформление выставочного стенда и форму поведения персонала на стенде, выбрать, в каких акциях принять участие и какие мероприятия самим провести в рамках выставки.

В качестве бонуса для будущих экспонентов организаторы в ближайшее время проведут тренинг "Эффективное участие в выставке", на котором будут даны рекомендации по части правильной подготовки к выставке, постановки цели, составления маркетингового плана/составления бюджета, проведения предвыставочной рекламной кампании, работы на стенде, а также анализа информации и подведения итогов в поствыставочный период.

Одним из новшеств Недели виноделия в 2008 году станет введение дифференцированного посещения выставки "ExpoVin Moldova 2008", которая за годы своего существования стала признанным международным форумом, объединяющим профессионалов винного бизнеса Молдовы и зарубежных специалистов.

Так, 20 февраля, первый день работы выставки, станет Днем для корпоративного посещения и прессы, вход будет осуществляться по визитным карточкам (для специалистов отрасли), удостоверениям (для представителей СМИ) и пригласительным билетам, которые экспоненты закажут у организаторов.

В последующие три дня (21-23 февраля) двери выставки будут открыты для всех желающих. Посетители смогут не только посетить стенды экспонентов, но и принять участие в конкурсе "Зрительских предпочтений", описанном выше.

Как отметил в своем выступлении генеральный директор "Poliproject Exhibitions Ltd." Аркадий Андроник, в этом году организаторы хотят "обратить более пристальное внимание производителей на местный рынок, на местных потребителей" и призвать их к более тесному сотрудничеству и объединению усилий. "Поэтому если у кого-то из вас есть какие-либо замечания или предложения, мы с удовольствием их воспримем и введем в данную концепцию," - заявил, обращаясь к приглашенным виноделам, гендиректор выставочной компании.


03.12.2007

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/world/3681.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024