У каждого города есть не только особенный неповторимый дух, но еще и вкус, – считает Absolut. Поэтому бренд и выпустил настоящий городской продукт – водку Absolut Los Angeles со своим собственным вкусом.
Еще в 80-е годы Absolut запустил рекламную кампанию бренда, которая называлась Absolut Cities («абсолютные города»), а уже потом начал выпускать городские продукты. Первыми стал город Новый Орлеан и водка Absolut New Orleans, а теперь бренд обратился к Лос-Анджелесу, пишет Brandnews. В основе вкуса нового Absolut Los Angeles – черника, экзотические ягоды акайи, барбадосская вишня и ноты граната.
Запуск нового продукта комментирует Тим Мерфи (Tim Murphy), вице-президент по маркетингу, Absolut Spirits Company: «Вкусом Absolut Los Angeles мы хотели подчеркнуть возможности, которые связаны с этим городом в представлении наших потребителей – встречу со звездами и осуществление мечты». В честь выпуска именного продукта в Лос-Анджелесе пройдет ряд мероприятий с Absolut. Например, дизайнер Лиза Кляйн (Lisa Kline) придумает с Absolut абсолютную витрину магазина, а автор скульптур и мебели из пластика – компания Aaron R. Thomas Design – создаст из шестиметровой рекламной бутылки Absolut серию мебели и скульптур.
Подобный «городской» продукт от Absolut не последний – за ним последуют и другие, ведь городов в США еще много, а бренд уже предложил всем желающим подавать заявку.
alconews.ru
24.07.2008
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/world/3993.htm
Назад
|