Компания Diageo завершила шестимесячные тестовые продажи ароматизированных водок Smirnoff Lime и Smirnoff Green Apple в розничных точках и заведениях on-trade в Бристоле. Результатом в компании довольны — теперь премиальные ароматизированные водки поступят в продажу на постоянной основе.
«Тестирование показало феноменальные результаты и двойной рост продаж. Это хороший прогноз для роста рынка ароматизированных водок в Великобритании в целом», — цитирует Popsop Стива Хамильтона, директора по инновационной коммерциализации в Diageo GB.
Объемное содержание спирта в обоих водках Smirnoff — 37,5%. Рекомендованная розничная цена в Великобритании — 13,75 фунтов стерлингов за объем 0,7л.
Продажи ароматизированной водки Diageo составляют приблизительно 4% от общего объема продаж водки по всему миру. В Европе доля ароматизированной водки только 1%, пишет Food Newsweek (данные на 07.2008). Основные конкуренты брендов Diageo в данном сегменте на британском рынке — водки Absolut и Stolichnaya.
Помимо ароматизированных водок Diageo расширил портфолио новыми «премикс»-напитками в 250 банках. Это коктейли из Morgan’s Spiced и колы, водка Smirnoff с тоником Schweppes, а также Bulleit Bourbon с колой. «Премиксы» — категория слабоалкогольных напитков со средней крепостью 7,5%.
Также компания Diageo расширяет присутствие на рынке Великобритании ароматизированных крем-ликеров Baileys. В некоторых ритейлерских сетях популярные Baileys Coffee, Baileys Mint Chocolate и Baileys Crème Caramel появятся в бутылках объемом 1 л.
«Инновации — главнейший сектор работы в Diageo. Наша текущая NPD-стратегия (стратегия развития новых продуктов) и внутрирыночное тестирование дают ошеломляющие результаты», — добавляет г-н Хамильтон.
05.03.2009
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/world/4440.htm
Назад
|