В конце октября 2009 года в рамках проведения всемирной выставки беспошлинной торговли - TFWA World Exibition в Каннах (Франция), стали известны результаты международных конкурсов среди производителей ликеро-водочной продукции «The Travel Retail Spirit» и «The Vodka Masters 2009». Напитки ТМ Nemiroff Lex Ultra и «Nemiroff Украинская березовая особая» награждены золотыми медалями в двух конкурсах.
Конкурсы «The Travel Retail Spirit» и «The Vodka Masters 2009» проводил специализированный международный журнал «The Spirits Business» (Великобритания). Напиток ТМ Nemiroff Lex Ultra получил золото в конкурсе «The Travel Retail Spirit» в номинации «Design & Packaging» (Дизайн и упаковка). «Nemiroff Украинская березовая особая» награждена золотой медалью в номинации «Regional Master Eastern Europe» престижного международного дегустационного конкурса «The Vodka Masters 2009».
Lex Ultra появился на полках в начале 2009 года. Менее чем за год напиток по достоинству оценили на знаковых международных конкурсах, он получил: главную награду специализированного водочного конкурса United Vodka – 2009 (Канны, Франция) в номинации «За качество»; звание «Замечательный вкус» в дегустационном конкурсе The Superior Taste Award, проведенного Международным институтом вкуса и качества (ITQI) (Брюссель, Бельгия); на выставке «ПродЭкспо-2009» (Москва, Россия) — золотую медаль и Почетный диплом оргкомитета дегустационного конкурса за превосходное качество продукции. На конкурсе «The Travel Retail Spirit» Lex Ultra получил самую высокую награду за дизайн бутылки. Дизайн разработан английским агентством Claessens International специально для Lex ULTRA.
«Nemiroff Украинская березовая особая» давно является незаменимым элементом линейки водок Nemiroff. Водка получала высшие награды на конкурсах «Laur konsumenta 2007» («Лавр потребителя»), (Варшава, Польша), «International Spirits Award 2006» (Нойнштадт, Германия), «ПродЭкспо-2005» (Москва, Россия). Золотая медаль в дегустационном конкурсе «The Vodka Masters 2009», где оценивались вкусовые и органолептические показатели напитков, подтверждает признание мягкой «березовой» водки европейскими потребителями.
«Все напитки под брендом Nemiroff изготавливаются по особенным авторским рецептам. Для компании принципиальным является качество, мы нацелены на долгосрочный результат, каждая наша водка — индивидуальна, состоит исключительно из натуральных ингредиентов, имеет свою историю, свои вкус, особенности, характер. «Украинскую березовую особую» в компании называют «весной в бутылке» благодаря ее чуть резкому свежему аромату и мягкому вкусу. Именно за эти качества водка и получает признание потребителей и самые высокие награды на дегустационных конкурсах. Lex ULTRA — водка ультрапремиального класса, по статусу такая водка должна иметь не только безупречный вкус, но и вид. И то, и другое сегодня оценено по достоинству», — говорит Александр Глусь, председатель Совета директоров Nemiroff Холдинг.
*** СПРАВКА
Nemiroff Холдинг – один из крупнейших производителей алкогольной продукции на Украине, продукция которого поставляется в 55 стран мира. В структуру холдинга входят Управляющая компания Nemiroff, Украинская водочная компания Nemіroff, Дочернее предприятие (ДП) «Алко Инвест», Торговое представительство Nemіroff в России и Торговое представительство Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия). Производственные мощности компании: 2 ликероводочных завода расположены в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Розлив продукции в России осуществляется на мощностях ОАО «Ликероводочный завод «Ярославский» (входит во ФГУП «Росспиртпром»). Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 26 позиций. Основные торговые марки - Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX. По итогам 2008 года совокупный объем продаж продукции под международным брендом Nemiroff увеличился до $482,9 млн., что на 0,8% больше, чем в 2007 году. Общий объем производства, составил 7,7 млн. дал. В первом полугодии 2009 года общий объем продаж напитков ТМ Nemiroff составил $213,5 млн., что на 9,2% выше показателя прошлого года за аналогичный период.
02.11.2009
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/world/4866.htm
Назад
|