Чикаго, 7 сентября — На прошедших выходных компания Miller Brewing выпустила новую серию телевизионных рекламных роликов на футбольную тему, созданных Ogilvy & Mather (принадлежит WPP Group), бросающих прямой вызов ее основному конкуренту в США, Anheuser-Busch, сообщает Adweek.com.
Три ролика для Miller Lite и два ролика для Miller Genuine Draft являются частью кампании под названием "Good call" ( ~"Обоснованный вызов").
В рекламе обыгрывается образ футбольного судьи, поднимающего желтый флаг каждый раз, когда на экране в разных ситуациях появляются бутылки с красной этикеткой, близко напоминающие производимые Anheuser-Busch Budweiser и Bud Light. Судья штрафует пьющих "неправильное" пиво за такие нарушения, как "нелегальное использование мозга", "поведение, недостойное любителя пива" и "неполноценное пиво".
По данным Nielsen Monitor-Plus ежегодные затраты Miller Brewing на рекламу составляют $250 млн.
09.09.2004
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/world/968.htm
Назад
|