VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В России


"Балтика" экономит на этикетке
"Балтика" экономит на этикетке

«Балтика» объявила о снижении затрат на оформление своей продукции. Такая мера является ответом на 25%-е увеличение акцизов на пиво, вступившее в России в силу с 1 января 2003 года.
Уменьшение издержек на «одежку» призвано, при сохранении отпускной цены на продукцию, сохранить рентабельность работы предприятия.

Так, с «балтийской» ПЭТ-бутылки исчезнет контрэтикетка, а вся информация, которая размещалась на ней, «перекочует» на лицевую этикетку. Таким образом, утверждают в компании, расходы на оформление каждой бутылки уменьшатся на 15%.

«Удешевеет» оформление и продукции под марками «Дон» и «Арсенальное», разливаемых в стеклянную бутылку. Вместо фольги появится бумажная кольеретка, а вместо металлизированной лицевой этикетки – простая.

Всего же экономия на оформлении позволит сберечь компании, по подсчетам российских специалистов, до 1 миллиона долларов.

Я. Наумова


13.03.2003

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/159.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2025