"Балтика" экономит на этикетке
В России | 13.03.2003
Аналитик
«Балтика» объявила о снижении затрат на оформление своей продукции. Такая мера является ответом на 25%-е увеличение акцизов на пиво, вступившее в России в силу с 1 января 2003 года.
Уменьшение издержек на «одежку» призвано, при сохранении отпускной цены на продукцию, сохранить рентабельность работы предприятия.
Так, с «балтийской» ПЭТ-бутылки исчезнет контрэтикетка, а вся информация, которая размещалась на ней, «перекочует» на лицевую этикетку. Таким образом, утверждают в компании, расходы на оформление каждой бутылки уменьшатся на 15%.
«Удешевеет» оформление и продукции под марками «Дон» и «Арсенальное», разливаемых в стеклянную бутылку. Вместо фольги появится бумажная кольеретка, а вместо металлизированной лицевой этикетки – простая.
Всего же экономия на оформлении позволит сберечь компании, по подсчетам российских специалистов, до 1 миллиона долларов.
Я. Наумова