VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В Украине


Концерн «Оверлайн» осваивает внешние рынки

Спрос на водку от концерна «Оверлайн» за пределами Украины вырос на 24%, а объемы продаж «концерновского» шампанского в Украине увеличились на 75%

Концерн «Оверлайн» (Первый ликеро-водочный завод, Одесский завод шампанских вин, Торговый Дом «Golden Line» и Торговый Дом «Мягков») подвел итоги первого полугодия 2006 года. Анализ сегментов рынка, в которых представлена продукция предприятий, входящих в состав концерна, подтвердил положительную динамику развития всех бизнес-направлений.

При этом, определились географические приоритеты продаж водок, произведенных на мощностях концерна «Оверлайн». Наиболее высокий спрос на эту продукцию наблюдается именно на внешних рынках. Экспортные продажи за 6 месяцев 2006г., по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, возросли с 579,7  до 720,3 тыс. дал, что соответствует темпу прироста 24,3%. По мнению коммерческого директора  концерна «Оверлайн» Ивана Бея: «…Рост экспорта напрямую связан с расширением ассортиментной линейки, и стабильно высоким качеством предлагаемой потребителю продукции.» 

Аналогично, Одесский завод шампанских вин (ТМ «Одесса», ТМ «L’Odessika») демонстрирует высокие темпы роста продаж. Благодаря оптимизации ассортиментных позиций и эффективной маркетинговой политике, в целом удалось добиться высоких показателей реализации продукции. По результатам за первые шесть месяцев 2006 года, объем производства  вырос с 161,4 до 282,4 тыс. дал, т.е. на 75%,  по сравнению с тем же периодом 2005 года. По мнению бренд-менеджера ТМ «Одесса» Аси Токаревой: «…сегодня  Одесский завод шампанских вин представляет на отечественном рынке широкий ассортимент продукции, ориентированной на  разные ценовые сегменты  и охватывающей  все группы потребителей. Более точное позиционирование брендов и удачные концепции их продвижения позволили добиться высоких показателей по суммарным объемам продаж. Кроме того, исходя из растущей популярности шампанского с низким содержанием сахара, ОЗШВ предлагает отечественному потребителю в числе других позиций   8 брютов, 4 из  них – сортовые, от торговых марок «Одесса» и  «L’Odessika».
 
Справочная информация
Концерн «Оверлайн», в состав которого входят Первый ликеро-водочный завод (ТМ «Мягков», ТМ «Штурман»), Одесский завод шампанских вин ( «ТМ «Одесса», ТМ «L'Odessika»), Торговый Дом  «Golden Line» (Украина) и Торговый Дом «Мягков» (Россия), был создан в 1994 году. Доля концерна  на внутреннем рынке алкогольных напитков составляет около 8% в натуральном выражении, и 9,5% в стоимостном. Продукция концерна экспортируется более чем в 20 стран мира, в том числе в Россию, Германию, Эстонию, Канаду, США, Китай, Израиль, Сингапур. По данным ассоциации СОПАТ за 2005 год, «Оверлайн» входит в тройку лидеров -  экспортёров ликёро-водочных изделий из Украины.


31.07.2006

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/2271.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024