Концерн «Оверлайн» осваивает внешние рынки
В Украине | 31.07.2006
Vodka.com.ua
Спрос на водку от концерна «Оверлайн» за пределами Украины вырос на 24%, а объемы продаж «концерновского» шампанского в Украине увеличились на 75%
Концерн «Оверлайн» (Первый ликеро-водочный завод, Одесский завод шампанских вин, Торговый Дом «Golden Line» и Торговый Дом «Мягков») подвел итоги первого полугодия 2006 года. Анализ сегментов рынка, в которых представлена продукция предприятий, входящих в состав концерна, подтвердил положительную динамику развития всех бизнес-направлений.
При этом, определились географические приоритеты продаж водок, произведенных на мощностях концерна «Оверлайн». Наиболее высокий спрос на эту продукцию наблюдается именно на внешних рынках. Экспортные продажи за 6 месяцев 2006г., по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, возросли с 579,7 до 720,3 тыс. дал, что соответствует темпу прироста 24,3%. По мнению коммерческого директора концерна «Оверлайн» Ивана Бея: «…Рост экспорта напрямую связан с расширением ассортиментной линейки, и стабильно высоким качеством предлагаемой потребителю продукции.»
Аналогично, Одесский завод шампанских вин (ТМ «Одесса», ТМ «L’Odessika») демонстрирует высокие темпы роста продаж. Благодаря оптимизации ассортиментных позиций и эффективной маркетинговой политике, в целом удалось добиться высоких показателей реализации продукции. По результатам за первые шесть месяцев 2006 года, объем производства вырос с 161,4 до 282,4 тыс. дал, т.е. на 75%, по сравнению с тем же периодом 2005 года. По мнению бренд-менеджера ТМ «Одесса» Аси Токаревой: «…сегодня Одесский завод шампанских вин представляет на отечественном рынке широкий ассортимент продукции, ориентированной на разные ценовые сегменты и охватывающей все группы потребителей. Более точное позиционирование брендов и удачные концепции их продвижения позволили добиться высоких показателей по суммарным объемам продаж. Кроме того, исходя из растущей популярности шампанского с низким содержанием сахара, ОЗШВ предлагает отечественному потребителю в числе других позиций 8 брютов, 4 из них – сортовые, от торговых марок «Одесса» и «L’Odessika».
Справочная информация
Концерн «Оверлайн», в состав которого входят Первый ликеро-водочный завод (ТМ «Мягков», ТМ «Штурман»), Одесский завод шампанских вин ( «ТМ «Одесса», ТМ «L'Odessika»), Торговый Дом «Golden Line» (Украина) и Торговый Дом «Мягков» (Россия), был создан в 1994 году. Доля концерна на внутреннем рынке алкогольных напитков составляет около 8% в натуральном выражении, и 9,5% в стоимостном. Продукция концерна экспортируется более чем в 20 стран мира, в том числе в Россию, Германию, Эстонию, Канаду, США, Китай, Израиль, Сингапур. По данным ассоциации СОПАТ за 2005 год, «Оверлайн» входит в тройку лидеров - экспортёров ликёро-водочных изделий из Украины.