Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Развлечения | Юмор | Истории
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Полезные ссылки 
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Истории
    Самолёты в последний месяц стали падать чаще. Это наводит на грустные мысли и на авиационные воспоминания.
    1986/87 год. Конец декабря. Неделя до наступления нового 1987 года. Вызывает меня наш шеф, Виктор Палыч, и сообщает, что обороноспособность Страны Советов в страшной опасности, поскольку с полигона в Оренбургских степях не вывезено по сю пору ценное оборудование. И мне с двумя добровольцами предоставляется возможность совершить подвиг с радостным перелетом Москва-Оренбург-Москва с грузом этого гребаного барахла.
    На предложенную возможность совершить подвиг я ответил многоэтажными матерными выражениями (после того, как вышел из кабинета Палыча в коридор).
    Итак в холоднючую зиму ваш покорный слуга и еще двое несчастных добровольцев - Игорь и Андрей - движемся в аэропорт и грузимся в холодный, как морозилка холостяцкого холодильника АН-36. Весь полет мы честно пытались заснуть. Но лавки этого военно-транспортного орудия пытки придумал хитрожопый садист - на эти гадские подставки невозможно ни лечь ни сесть по-человечески. Помучав положенные несколько часов наш борт сел в аэропорту Оренбурга.
    Выяснилось, что в самолете, где мы за дорогу чуть не дали дуба, очень тепло, а вот НА УЛИЦЕ.... Там было -15 и сильнейшая метель. Почти ощупью мы добрались до сияющего огнями здания аэропорта, поминая по дороги Палыча, его маму, папу, бабушку и прочих родственников по женской и мужской линии до седьмого колена.
    Когда мы слегка отогрелись в здании (потому что +10 внутри это почти тропики по сравнению с наружей), выяснилось СТРАШНОЕ: никто из нас не взял с собой ЕДЫ!!! Если к тому времени (1987) столичные города испытывали проблемы с едой, то периферийный Оренбург проблем не испытывал - кушать тут не было с 1917 года. В аэропортовском буфете удалось разжиться полбуханкой темного хлеба и тремя бутылками мутноватого "Жигулевского". Все это было тут же выпито и съедено. Бутылка пива, зажеванная черняшкой, произвела на субтильного и непьющего Игоря волшебное действие. Он почему-то решил, что находится на Черноморском пляже и принялся раздеваться прямо на лавочке в зале аэропорта. Попытки насильно одеть коллегу не привели к желаемому результату: скорость его раздевания была сильно выше скорости нашего одевания. Я первым проявил благоразумие:
    - Да бросьте его, ребята, замерзнет - сам оденется.
    Игорь был оставлен под наблюдение Андрея, а я отправился искать машины, которые должны были привезти оборудование еще вчера.
    Несколько раз обежав рысью территорию аэропорта я не нашел никаких следов пропавшего каравана. Учитывая усилившуюся к ночи метель, мороз и близость Нового Года с массированными закупками горячительного меня стали посещать всякие нехорошие мысли относительно судьбы нашего оборудования.
    К часу ночи на улице стало темно, как у негра в жопе. Спать хотелось мучительно. С большим трудом мне удалось разместить моих хлопцев и себя на раскладушках в холле гостиницы для лётного состава. Причем наши койко-места находились в полутора метрах от гигантского бормотальника, который каждые полчаса объявлял задержку рейсов в связи с нелетной погодой.
    В шесть утра мы были подняты в вертикальное положение и выпихнуты на мороз не приходя в сознание могучей рукой администраторши тёти Маши .
    Сознание вернулось ко мне в районе полудня. Проклятая добросовестность, вбитая в подсознанку комсомолом и партийными родителями, заставила совершить очередной круг почета в попытках обнаружить пропавшую экспедицию.
    О чудо!!! Машины стояли на задворках аэропорта ровным рядком, двигатели работали, видимо они только приехали. Подходя, я обратил внимание, что из машин некто не выходит, а в ближайшем ко мне Урале водитель лежит грудью на руле и не шевелится. Я побежал изо всех сил, предчувствуя страшное. Но воображение меня в очередной раз обмануло.
    Все оказалось очень просто и не страшно. Весь личный состав экспедиции был мертвецки пьян! Опытные водители из последних сил героически доползли до стоянки, поставили машины в ряд и дружно вырубились прямо на рабочем месте. Из троих водил растолкать удалось одного. Две другие машины пришлось вести на летное поле нам с Андреем. После вскрытия у самолета КУНГов, в нем были найдены еще два бесчувственных тела, вооруженные ПМом. Это были сопровождающие секретный груз «уполномоченные».
    Задолбавший нас груз вместе с подлежащими вывозу телами было фантастически быстро перекидан в самолет при помощи бортмеханика Коли, который смог реанимировать самолетный тельфер, поломавшийся еще пять лет назад. Секрет геройства был прост - весь экипаж был московский и ребятам совсем не улыбалось встречать Новый Год у черта на рогах.
    Итак, в кучу посередине салона засунут последний ящик, натянута защитная сетка и наш самолетик порулил на взлетную.
    Наверное, меня мучили предчувствия. Я обратил внимание на озабоченного бортмеха Колю, который колупался у кормового люка. Люк несколько раз открывался и закрывался. Я подошел.
    -Коля, что случилось?
    -Да блокировка, сука не срабатывает! Наверно замерзла. Показывает негерметичность отсека.
    Коля воткнул длинную отвертку под кромку люка и заорал в миркрофон
    -Закрывай! Ага, бля, сработала!
    Оставив торчащую отвертку в закрытом люке, Коля с видом человека, выполнившего гражданский долг, отправился в кабину.
    Мне это совсем не понравилось, но я промолчал. Не спалось и я побрел в кабину летчиков. Там с удивлением обнаружил совершенного незнакомого полковника, который в момент моего появления занимался важным делом - откупориванием и разливанием шампунсика. Пилоты весело чокались не вставая со своих мест, а автопилот загадочно пошевеливал штурвалами, как будто принюхивался. Я понял, что чужой на этом празднике жизни и удрученный вернулся к окошку в салоне. Через полчаса полета я обратил внимание, что выхлоп левого двигателя стал вроде как черным и через равные промежутки времени из него вылетают какие-то черные штучки, похожие на болты. Метнувшись к другому окну и сравнив картину понял: это он, пиздец. Поймав пробегающего мимо Колю, я без слов сунул его мордой в иллюминатор. Увидев выражение Колиного лица, убедился - это действительно ОН! Коля рванул в кабину и в этот момент из двигла повалил уже совершенно конкретный черный дымина. Двигатель застопорился, зато второй заорал не своим голосом, работая за двоих. Черные дым прекратился и вместо него пошла белая слякоть – это сработало автоматическое пожаротушение. Самолет заметно снижался, но под ним я не разглядел ни хера, кроме голых заснеженных палок зимней тайги.
    Как добрый (в душе) человек, счел необходимым разбудить коллег и описать им ситуацию. Свежеразбуженные по мере осознания впали в ступор. Оставив Андрюху и Игоря в прощальном опупении, поскакал к пилотам выяснять, сколько жить еще осталось и успею ли я еще в этой жизни выпить, если у них есть. Незнакомый полкан в рубахе и подтяжках сидел за штурвалом с выражением «А вот хрен тебе!» на лице. Самолет летел с перекосом, правым боком вперед. В этот момент полкан вышел на связь с диспетчером:
    - Борт 38456! Пожар в левом моторном отсеке, остановка двигателя. Сажусь на аварийную с прямой, прошу освободить полосу!!!
    Увидев меня, оживился:
    - Давай своих алкоголиков всех в кабину, можем хвостом зацепиться!
    И подумав, добавил:
    - Останемся живы, я тебе лично вломлю за такую погрузку! Ты уж не обижайся, пожалуйста.
    На посадку мы заходили весело: я сидел на толчке, на моей шее штурман, под ногами на корточках Коля и два бесчувственных секретных тела на полу. Остальные личности, находившиеся на борту, изображали из себя вертикальные шпроты.
    Полкан не подвел и вышел на полосу с первого захода. Самолет коснулся бетонки шасси и поехал, не желая опускать морду. И тут мы все как один невольно стали нажимать легонько на пол кабины ногами – вперед, вперед. Полкан ювелирно сработал тормозами и переднее колесо плавно опустилось на бетонку. Наконец наш самолет с закопченым двиглом встал прямо посередине ВПП.
    Когда нас оттащили тягачом в угол летного поля первый пилот помогал полкану отодрать пальцы от штурвала. Мы, экипаж и пара принявших вертикальное положение, но все ещё мутноглазых секрета вышли на летное поле. Полкан пошел ко мне, закатывая правый рукав куртки. И тут один из «секретных» недовольно изрекает:
    - Полковник, объяснитесь, что мы тут делаем, когда МЕНЯ в Москве ждут!
    Круто развернувшись на 90 градусов, полковник с хряком режет своим немаленким кулачком в морду недовольного и после этого не спеша откатывая рукав говорит тихим вежливым голосом:
    - Видите ли, к сожалению мы сели на запасном аэродроме из-за проблем с левым двигателем. Через пару часов вы сможете продолжить полет на другом самолете нашей авиакомпании!
    Последовавший за этим десятиминутный хохот носил, без сомнения, несколько истерический характер.
    P.S. Видимо, этой десятиминутной разрядки было недостаточно, потому что после этого случая около месяца спал я очень плохо, мучимый перемежающимися кошмарами.
    P.S.S. А подобранная Колина отвертка с желтой ручкой до сих пор лежит у меня дома. Хотя, думаю, отвертка была здесь не при чем, он же не в двигатель ее воткнул!
    Vitek
    Истории / Разные

    История случилась этой весной в ГЗ МГУ. На мехмате
    деканом сейчас отбывает один весьма оригинальный
    человек - Олег Лупанов (Про него стишок есть: "Самый лучший
    из деканов - наш декан Олег Лупанов"). Ведет дискру с матлогикой.
    Но для полного понимания истории надо особо отметить
    одну вещь: он маленького роста (не карлик, но 1м 50 см
    в нем вряд ли наберется).
    И вот, после пары, народ пулей летит в лифт, лифт
    моментально наполняется. А в углу лифта, закрытый широкими
    спинами студентов, стоял упомянутый Лупанов. Лифт битком.
    И вот кто-то подбегает к лифту и, указывая в угол, где
    стоит наш герой, говорит:
    - Ну подвиньтесь! Там ведь пустое место!
    Все улыбаются. И тут из глубины лифта голос:
    - Я не пустое место!!! Я ваш декан!!!
    Истории / Разные

    Авиадиспетчеры в аэропорту Франкфурт-на-Майне славятся своим нервным
    поведением. Ведут себя так, как будто пилот должен все знать сам заранее.
    И вот как-то произошел между тамошним диспетчером и пилотом Британских
    Авиалиний примерно следующий разговор:
    Контроль: - Спидберд...следуйте к позиции 44.
    Пилот: - Вас понял..
    Контроль: - Спидберд...доложите ваше местоположение.
    Пилот: - Нахожусь на рулежной дорожке..., жду машину сопровождения.
    Контроль: - А сами уже найти не в состоянии?
    Пилот: - Контроль, подождите, я посмотрю по схеме...
    Контроль: - Вы что, никогда во Франкфурте не были?!
    Пилот: - Ну почему же, в 44-м...но я, видите ли, не садился...
    Истории / Разные
    « | 61...63 | 64...66 | 67...69 | 70...72 | 73...75 | »
      Тосты 
  • С Новым Годом!
  • Давайте выпьем
  • Будем здоровы
  • За прекрасных дам
  • За нас, мужики
  • Пьем за любовь
  • За долголетие
  • Счастья Вам
  • За семейное счастье
  • За родителей
  • За детей
  • За хозяев
  • За дружбу
  • За нашу компанию
  • За именинников
  • Скажи, кто ты...
  • Восточные тосты
  • Ты у меня одна
  • Застольное ассорти
  • Ответные тосты
  • Так наливай, студент
  • Новоселье
  • За тех, кто в сапогах
  •   Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Полезные ссылки
      Истории
  • Армейские
  • Бытовые
  • Медицинские
  • Интимные
  • Охота/Рыбалка
  • Хмельные
  • Разные
  • Спортивные
  • Студенческие
  • Дорожные
  •   Анекдоты 
  • Вооруженные силы
  • Гена и Чебурашка
  • Герои мультфильмов
  • Дети
  • Животные
  • Ковбои и индейцы
  • Любовники
  • Наркоманы и бомжи
  • Национальности
  • Новые русские
  • Политика
  • Поручик Ржевский
  • Профессии
  • Семейные
  • Всяко - разное
  • Бары и рестораны
  • Охота и рыбалка
  • Холмс и Ватсон
  • Чапаев и Петька
  • Чукча
  • Штирлиц
  • Вовочка
  • Компьютерные
  • Про ГАИ
  • Чёрный юмор
  • Студенческие
  •   Приколы
  • Шутки и розыгрыши
  • Говорящий веб-сервер
  • Надоедливый курсор
  • Конец недели
  •   Гороскоп
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы

    Возьми себе на сайт блок гороскопов!
    Экспорт гороскопов!
    Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua