Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя
Аналитика | 02.03.2010
Vodka.com.ua
Крупнейшая международная исследовательская компания "MEMRB-IRI " подвела итоги работы основных участников отечественного рынка крепкого алкоголя. По данным компании самой покупаемой в Украине в 2009 году стала продукция ЛВЗ «Хортиця», который занимает долю в 22% всего объема продаж крепкого алкоголя страны, в денежном выражении, и 21% - в натуральном. Эксперты констатируют, что в минувшем году, именно продажи, а не производство являются реальным индикатором ситуации на рынке. Это связано с изменением акцизной политики государства и повышением минимального уровня розничных цен на водочную продукцию. Уникальность крупнейшего исследования агентства "MEMRB-IRI UKRAINE" под названием "Retail audit" состоит в том, что анализируются непосредственно продажи в торговых точках, а не отгрузки продукции предприятия на склады дистрибуторов. Еще одна особенность исследования – данные поступают из торговых точек всех видов, то есть одновременно охвачены и супермаркеты, и небольшие магазины «у дома» и сегмент ХоРеКа.
Ранее ассоциация «Укрводка» обнародовала информацию о долях производства и реализации украинских производителей, которая не соответствует действительности. Среди прочего были представлены данные и о продажах ЛВЗ «Хортиця», который не входит в ассоциацию и данные которого не запрашивались. Таким образом, вся информация предоставленная ассоциацией «Укрводка» будет подвергнута сомнению. ЛВЗ «Хортиця» готов пойти на мирное решение конфликта в случае публичных извинений ассоциации «Укрводка» и признания недостоверности своих данных. В ином случае ЛВЗ «Хортиця» готов подать иск в суд по факту распространения неправдивой информации, негативно влияющей на имидж одного из мировых лидеров производства алкоголя.