Оказывается, еще 107 лет назад продукцию Одесского завода французские эксперты признали настоящим коньяком
В Украине | 18.07.2007
Как и прогнозировали эксперты, возможное вступление Украины во Всемирную торговую организацию (ВТО) будет иметь ряд как положительных, так и отрицательных моментов для жителей нашей страны. Например, отечественный коньяк могут лишить имени. Дело в том, что сейчас в отрасли ведется оживленная дискуссия о перспективе обязательной смены названия этого производимого в нашей стране напитка на бренди. Ведь, согласно всем винодельческим канонам, именоваться коньяком могут только те алкогольные напитки, которые произведены в городе Коньяк во Франции. Но а продукты, которые по сути являются коньяками, однако произведены на других предприятиях, должны именоваться не коньяком, а бренди, в соответствии с международными требованиями. Далее
|
|
Грузинские вина будут продаваться в аэропортах Турции
В мире | 12.07.2007
С сегодняшнего дня вина грузинской компании "Телиани вели" будут продаваться в магазинах "Duty Free" аэропортов Турции. Грузинские виноделы уже завершили переговоры по этому вопросу с крупнейшими операторами магазинов"Duty Free" в турецких аэропортах компаниями ATU и UNIFREE.
Компания намеревается ежегодно продавать в турецких аэропортах до 50 тысяч бутылок в год. Сегодня в Турцию была отправлена первая партия продукции "Телиани вели" - 1 800 бутылок, сообщает агентство GHN.
По информации компании, грузинским вином в Турции в основном интересуются российские туристы.
Вопрос продажи грузинского вина в аэропортах Турции был решен после продолжительных переговоров и завершения лабораторных исследований качества взятых турецкой стороной в торговой сети Грузии образцов вин.
Помимо магазинов"Duty Free", вина "Телиани вели" будут продаваться в крупных городах и курортных зонах Турции - Стамбуле, Анкаре, Измире, Трабзоне, Бодруме и Анталии.
|
|
«Оболонь» за полгода увеличила производство пива на четверть
В Украине | 12.07.2007
ЗАО "Оболонь" (Киев), входящее в тройку крупнейших производителей пива и напитков, в январе-июне 2007 года увеличило производство пива на 25,7% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года – до 54,1 млн декалитров (дал).
Об этом «ProAPK» сообщили в пресс-службе компании.
По итогам первого полугодия доля "Оболони" на пивном рынке Украины составила 31%, что на 2,6% больше по сравнению с показателем аналогичного периода 2006 года.
Также «Оболонь» за полгода увеличила свою долю в общем объеме производства пива на 1,6% – до 36%.
Напомним, 2006 год ЗАО «Оболонь» закончило с чистой прибылью 231,313 млн. гривен.
|
|
«Ривень» отказывается от евробутылки
В Украине | 12.07.2007
Ровенский пивзавод «Ривень», крупнейший производитель пива в регионе, переходит на розлив продукции в эксклюзивную тару.
Компания ведет переговоры с Рокитнянскимстеклозаводом о поставках новой бутылки.
На новый вид тары завод перейдет после окончания сезона 2007 г., то есть в октябре-ноябре. «Сейчас мы используем так называемую евробутылку. Но собираемся переходить на эксклюзивный дизайн — это распространенная практика в отрасли,— говорит генеральный директор завода Марьян Года.— Сейчас разрабатываем дизайн, чтобы продукция предприятия визуально отличалась». По его словам, завод ведет переговоры о поставке новой тары с Рокитнянским стеклозаводом (Ровенская область). Объемы заказа пока уточняются, однако, по словам руководителя предприятия, минимальный объем составит 1 млн бутылок. Отпускная цена однойбутылки – 0,7 грн. «Только на приобретение бутылок уйдет 700 тыс. грн. И вообще такое обновление — это удовольствие не из дешевых»,— говорит господин Года.
Отметим, что крупнейшим акционером Рокитнянского стеклозавода является конкурент «Ривня» — столичный пивзавод «Оболонь». Как отметили в пиар-отделе компании, в настоящее время вся линейка под брендом «Оболонь» разливается в эксклюзивную бутылку.
Эксперты отмечают, что это общая тенденция для участников пивного рынка. Помимо пиар-эффекта переход на эксклюзивную тару уменьшает количество подделок продукции.
Эксклюзивный вид бутылки используют «Росинка», «Оболонь», «Орлан», «Немиров», «Олимп», «Мягков», «Шустов», «Коблево» и др.
ОАО «Ровенский пивзавод» — один из крупнейших промышленных производителей пива в Ровенской области. Основные виды выпускаемого пива: «Ровенское», «Жигулевское», «Пшеничное», «Украинское специальное». Продукция ровенских пивоваров реализуется в основном на местном рынке. Пивзаводом владеют инвесторы из Чехии.
|
|
OLMECA GOLD FEVER в Санкт-Петербурге с участием Crystal Waters и DJ Steve Angello
Новости компаний | 11.07.2007
В июле золотая лихорадка Olmeca Gold Fever придет в северную столицу. 27-го числа на пляже «Песок» легендарная текила устраивает невероятное магическое действо, феерическую мега-вечеринку, посвященную таинству золота.
Носящая имя великой доколумбовской цивилизации, впервые создавшей волшебный напиток из сока голубой агавы, текила Olmeca возрождает мистерию древних времен в зажигательной атмосфере модных вечеринок. Неотъемлемый атрибут клубной жизни, законодатель стильных party, текила Olmeca подарила множество незабываемых ночей. В 2004 году стартовал проект “Olmeca Calendar Party”, объединивший ряд грандиозных вечеринок и красочных шоу и имевший огромный успех в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге на протяжении 3 лет. Заключительная и самая масштабная вечеринка проекта, участниками которой стали DJ Sonique и знаменитая Дита фон Тиз, прошла в августе 2006 года в Сан-Тропе.
Этим летом на смену календарю Ольмеков пришла серия вечеринок “Olmeca Gold Fever”. Золотая тема была выбрана не случайно: золото древних цивилизаций всегда будоражило чувства людей. Весной 2007 года вышла новая рекламная кампания “OLMECA – The Mystery of Gold” (Ольмека - Таинство Золота). Новое видение «Золота Olmeca» предложил японский арт-фотограф Канджи Ишии, известный своими работами для Lancome, Prada, Dior, Chanel, Chaumet и других люксовых брендов.
Первая, московская вечеринка проекта, прошедшая 11 июня в арт-центре Винзавод, подарила золотое настроение 6000 человек. Неистовые ритмы хедлайнеров вечера, DJ Sonique и знаменитых Kosheen, золотые персонажи на самокатах и ходулях и выдыхатели огня, сверкающие декорации и золоченые ванны с прекрасными моделями – все соединилось в едином безудержном духе истинной вечеринки в стиле Olmeca.
Санкт-Петербург ждет еще более грандиозное зрелище. Праздник золота и огня под открытым небом, звезды мирового уровня, энергетика видео-арта и денс-перфоманса Olmeca Vibe Team, невероятное лазерное шоу, золотые брызги, драйв и море веселья. Изюминкой вечера станет выступление знаменитой Crystal Waters, обладательницы четырех «золотых» альбомов, автор и исполнитель хитов, уже много лет неумолкающих в танцевальных клубах по обе стороны Атлантики. А атмосферу настоящего open-air создадут сеты от резидента клубов Ибицы DJ Steve Angello, специально приглашенного на ночь OLMECA GOLD FEVER.
Но самое главное – на вечеринке будет МНОГО текилы OLMECA и ее неповторимых коктейлей, вкус которых – гарантия великолепного настроения!
|
|
Ахметов не собирается отказываться от убыточного «Сармата»
В Украине | 11.07.2007
Финансовый директор «СКМ» Роман Водолазский рассказал, на что тратятся многомиллионные прибыли компании.
Приводим фрагмент его интервью газете «Дело»:
Вопрос: Пивной холдинг СКМ «Сармат» также остается убыточным, более того — его убытки за 2006 год возросли до 110 миллионов гривен. Ходили слухи, что вы решили продавать это предприятие, но покупателей не устроила высокая цена компании?
Ответ: Пока не планируем. Убытки связаны с очень высоким уровнем конкуренции в этой отрасли. Совсем недавно на предприятии появился новый директор Джон Педерсен (ранее работал в пивоваренной компании Carlsberg). Его задача разработать стратегию компании и за несколько лет вывести ее на безубыточный уровень. Мы рассчитываем, что стратегия развития предприятия появится до конца года.
|
|
|