5 февраля пятый год подряд собрала ведущих маркетологов алкогольного рынка V Международная конференция «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции»
Новости компаний | 24.02.2010
По мнению и участников программа получилась очень сбалансированной и интересной, как для слушателей так и для докладчиков. О возможностях использования мобильного и интернет-маркетинга рассказали Назар Грынык (директор агентства Lead9) и Алексей Игнатьев (директор агентства Adformer); как защитить права на интеллектуальную собственность в сфере виноделия рассказал Сергей Ионушас (директор юридической фирмы Гелон); о том, каковы тенденции и перспективы использования альтернативных видов упаковки на рынке вина и ликероводочных напитков рассказала Елена Микитенко (директор по развитию Markets Consulting Group); высказал свое мнение о ребрендинге торговых марок Сергей Дигол (креативный директор брендингового агентства Vox Design); как настроить и использовать программы лояльности в работе с масс-маркетом рассказала Ксения Зажигина (директор по развитию бизнеса R.A.M. Advertising Group); о первом в Украине брендленде ШАБО рассказала Татьяны Пономаренко (директор по маркетинговым коммуникациям ПТК Шабо); с технологиями аромабрендинга «в действии» присутствующих ознакомила Наталия Еськова (арома-дизайнер Oasis Украина); что предлагает PR алкогольным брендам в период «блокировки» рассказал Денис Камышев (директор агентства «Четвертый Рим»), результатами маркетингового исследования тенденций шампанских и игристых вин поделилась Анна Титлова (координатор по маркетингу издания Caffe&Bar), какова концепция общества информации блестяще, противоречиво и зажигательно рассказал Ярослава Трофимова (директор брендингового агентства inspire).
С целью повышения культуры пития организаторами выставки была проведена специальная акция - «Народная дегустация» - дегустация посетителями выставки вин производителей-участников выставки. В этом мероприятии, направленном на популяризацию качественных напитков, вина были представлены в пяти номинациях: «Красные сухие вина», «Белые сухие вина», «Красные полусладкие вина», «Белые полусладкие вина», «Игристые вина».
На создание широкого резонанса выставок была направлена рекламная кампания, включающая все необходимые инструменты рекламных коммуникаций и public relations. Все мероприятия 2010 года получили высокую оценку специалистов. Результаты анкетирования, проведенного на выставке среди участников и гостей, позволяют прогнозировать дальнейшее динамичное развитие этих международных проектов.
|