Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Все о напитках | Аналитика
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      Аналитика
    Прогноз развития украинских водочных брендов в 2004 году

    Прогноз развития украинских водочных брендов в 2004 году

    Аналитика | 02.02.2004
    www.marketing.vc

    Рынок водки на сегодняшний день один из самых активно развивающихся: производство постоянно растет, периодически появляются новые игроки. Большинство продуцентов выпускают водку среднеце-нового сегмента. Здесь активно работают как уже состоявшиеся лидеры рынка (Nemiroff, "Мягков", "Союз-Виктан", "Олимп", "Гетьман"), так и новички (достаточно вспомнить прошлогодний старт "Чарочки", "Хлебного дара"), в общем, за последний год появилось более 15 новых водочных марок, при этом усилились стагнационные тенденции развития сегмента горьких настоек.

    Многие производители, тем не менее, находят именно это направление весьма перспективным. Однако ситуацию на рынке определяет не только появление новых торговых марок, пытающихся завоевать свое место на полке, но и продуманный маркетинг, включающий все методы стимулирования сбыта: рекламу, различные акции, мерчандайзинг и др.

    По мнению директора торгового дома "Південний" (ТМ "Мягков") Юрия Мужанова, уже в 2004 году вполне можно ожидать перераспределения в этой группе. Если до этого перестановки в первой пятерке определяли такие факторы, как выход на рынок ТМ "Мягков", переход "Олимпа" из группы региональных производителей в национальные, а также некоторое ослабление позиций "Союз-Виктана", то в следующем году мы станем свидетелями нового мощного витка конкурентной борьбы между лидерами и новичками.

    Отметим, что помимо внутреннего, первым маркам страны интересен и внешний рынок - на сегодняшний день у всех существует уже налаженный экспорт или весьма ощутимые планы насчет продаж продукции за рубеж.

    Прежде всего, это касается компании Nemiroff, начавшей покорение российского рынка несколько лет назад. Поначалу никто не верил в целесообразность такого шага. Издревле Россия считалась родиной водки, со сложившейся практикой потребления, где белая сорокаградусная - национальная гордость, своего рода символ страны. Российский водочный рынок уже сложился, производителей там хватало. Но грамотная, смелая, подчас агрессивная маркетинговая политика украинской компании сделала свое дело. Видимо, вдохновленные успехом своих коллег по цеху, отечественные водочные промышленники всерьез решили обосноваться на российском рынке.

    Компания "Союз-Виктан" намерена стать общенациональным российским брэндом (в сегменте белых водок), корпорация "ОЛИМП", наоборот, не намерена ломать стереотипы российских потребителей и хочет продвигать свою продукцию именно в статусе "горилки". Для торговой марки "Мягков" наступающий год ознаменуется выходом на огромные просторы северного соседа. Экспортироваться будет вся линейка, но основную ставку маркетологи компании делают все же на последнюю разработку - "Мягков Премиум", водку, позиционируемую в высшем сегменте и появившуюся на отечественном рынке в сентябре.

    Стоит отметить, что Первый ликеро-водочный завод в Одессе является одним из старейших предприятий отрасли в Украине. Его продукция хорошо известна как внутри страны, так и за ее пределами, включая и дальнее зарубежье, передает Напитки плюс. И если объем производства продукции одесского предприятия в 2002 г. составил 1348 тыс. дал, то объем экспорта -102 тысячи дал.

    Показатели же 2003 года превзошли предыдущие цифры: объем производства за 10 месяцев 2003 года - 1725 тыс. дал. Изучив российский рынок, украинские маркетологи выработали адаптированные к его правилам ценовую, дистрибуционную и рекламную политику. Отметим, что законодательство Российской федерации существенно ограничило рекламные возможности в продвижении продукта, поэтому перед одесскими специалистами стоит вдвойне сложная задача. Тем не менее, они намерены соблюдать нормативные ограничения и находить нестандартные приемы для продвижения брэнда, как, в принципе, происходит с другими марками, которые существуют на европейском рынке, где действуют аналогичные правила поведения.

    Источник: www.marketing.vc

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Интересные факты 
    Загрузка ...
      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Последние новости
    22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки


    22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки


    15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $


    28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!


    08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш


    08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт


    30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет


    30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем


    30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка


    07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн


    07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает


    25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции


    28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире


    17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года


    10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Полезные ссылки 
      Все о напитках 
  • Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против
  • История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней
  • Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире
  • Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал
  • Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого
  • Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства
  • Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь
  • Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…
  • Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки
  • Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию
  • Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя
  • Разное
    Не только вкусно, но и полезно!
  • Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%
  • Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg
  • Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої
  • Традиции
    Как правильно дегустировать вино?
  • Аналитика
    Евгений Черняк: люди во время кризиса стали меньше пить
  • Аналитика
    Carlsberg остается самым упоминаемым пивным брендом
  • Аналитика
    В октябре 2009 г. потребление пива в Украине сократилось на 14.5%
  • Аналитика
    Завод шампанских вин "Новый Свет" впервые стал лидером медиа-рейтинга украинских производителей шампанского
  • Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua