Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Все о напитках | Аналитика
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      Аналитика

    Создано агентство для product placement

    Аналитика | 09.02.2004
    Yarmarka.net

    "Видео Интернешнл" отоварит сериалы, разместив в них рекламу. Как стало известно Ъ, в группе компаний "Видео Интернешнл" создано агентство Video Way, которое будет специализироваться на product placement – размещении рекламы товаров и услуг внутри телепрограмм и сериалов. Сейчас в России этот рынок развит слабо, однако в "Видео Интернешнл" полагают, что с каждым годом его объем будет расти.

    Product placement (PP) – размещение определенной торговой марки или самого товара или услуги в кино-, телефильме, сериале или телевизионной программе. PP может быть визуальным, когда зрители только видят продукт или брэнд, вербальным, когда продукт или брэнд упоминается в речи персонажа, или динамическим, когда товар, услуга или брэнд органически вплетаются в сюжет и являются неотъемлемой его частью. PP помимо собственно размещения товаров в теле- и кинопроектах включает такие виды маркетинговых коммуникаций, как кросс-промоушн (проведение кампаний, продвигающих и фильм или сериал, и размещенный в них товар или брэнд), производство товаров-персонажей, спонсорские программы, вовлечение актеров в рекламные кампании.

    Компания Video Way создана на паритетных основах крупнейшим участником российского рекламного рынка ГК "Видео Интернешнл" и телекомпанией ВИД. Video Way уже начала размещать рекламу в телепроектах, однако об их названиях руководство компании пока информацию не дает. По данным Ъ, Video Way обладает исключительными правами на размещение рекламы в сериалах, снимающихся по заказу телеканала "Россия". "Наша задача – предложить клиентам системный подход к технологии product placement,– говорит гендиректор агентства Игорь Тяпкин.– Сейчас у рекламодателей есть знание о том, что подобная услуга может существовать. При этом не проработаны методы интеграции брэнда или товара в ткань сериала, нет адекватной системы оценки стоимости этого вида рекламы и его эффективности".

    В первую очередь компания будет работать с производителями телесериалов. Выбор продиктован нестабильностью параметров российского кинопроизводства и кинопроката. Рекламодатель не может быть уверен в том, что кинофильм увидит определенное количество представителей целевой аудитории того или иного продукта. А с сериалами ситуация более ясная: именно многосерийные ленты являются самым рейтинговым телепродуктом, каналы транслируют их в прайм-тайм, что обеспечивает рекламодателю охват заранее известной аудитории. "Сериалы имеют достаточно долгую жизнь, показываются на разных каналах по нескольку раз, продаются в другие страны, а размещенная в них реклама остается, и ее видит все большее число людей",– отмечает гендиректор "Студии 2В" Павел Корчагин.

    Отдельная категория рекламодателей – производители товаров, прямая реклама которых запрещена. Причем если табачные компании на уровне головных офисов подписали соглашение о неиспользовании PP, производители алкоголя активно этим видом рекламы пользуются. Что уже привлекло внимание Министерства по антимонопольной политике. "Рекламное законодательство запрещает целенаправленно обращать внимание потребителя на брэнд или товар без указания того, что это рекламное сообщение,– подчеркнул Ъ сотрудник управления контроля рекламной деятельности МАПа.– С художественными фильмами решать вопрос сложно, но иногда есть явные перегибы. Например, МАП оштрафовал 'Первый канал' за размещение брэнда Nemiroff в новогоднем мюзикле 'Золушка'".

    Объем рынка PP в России пока достаточно скромен – участники оценивают его приблизительно в $2,5 млн в год. В среднем качественный сериал собирает от PP около $50 тыс. за серию (обычно эти рекламные расходы распределяются между двумя-тремя брэндами), однако в каждом конкретном случае цена размещения определяется индивидуально.

    Незначительность рынка и слабое развитие технологий PP в России эксперты объясняют несколькими причинами. Во-первых, до сих пор количество снимаемых сериалов не обеспечивает потребности телеканалов, которые вынуждены закупать часть телепродукта за рубежом. Во-вторых, в PP-агентствах отмечают, что многие российские рекламодатели, в отличие зарубежных, работающих в условиях перегруженности рекламного эфира, пока не испытывают потребности в дополнительных рекламных площадках и технологиях. Они обходятся прямой рекламой, используя PP только для особых маркетинговых задач, например, перепозиционирования марки. Однако самая важная причина – отсутствие инструментов для расчета эффективности PP. "Часто одна сцена, где товар играет роль в дальнейшем развитии сюжета, дает гораздо больший рекламный эффект, чем десяток сцен, где этот товар просто показан на заднем плане,– говорит господин Тяпкин.– А рекламодатели все равно ориентируются на количество увидевших их брэнд зрителей". "Сейчас мы готовим исследование эффективности PP, но это первый опыт, а крупные рекламодатели при планировании бюджетов привыкли пользоваться всеобъемлющими и проверенными данными",– отмечает гендиректор компании Tvin Product Placement Инна Архипова.

    Участники рынка уверены, что в ближайшее время объем услуг PP в России значительно вырастет. "Объективная реальность такова, что по мере роста цены за размещение рекламы клиенты хотят диверсификации своих рекламных затрат,– уверен гендиректор ГК 'Видео Интернешнл' Сергей Васильев.– Они хотят более эффективных форм, чем привычные ролики, и одна из этих форм – product placement". "Сейчас product placement в разы дешевле, чем прямая реклама, в то же время за рубежом ситуация обратная, и цены на этот вид услуг в России будут расти",– считает Инна Архипова.

    Сколько стоит product placement

    Один из самых крупных по объему PP российских кинопроектов – "Антикиллер-2", которому этот вид рекламы принес, по разным оценкам, от $500 тыс. до $700 тыс. (в фильме размещалась реклама брэндов Panasonic, Audi, Nemiroff, "Праздник", "Командирские часы", "Готто" и других).

    В среднем американские компании тратят ежегодно более $50 млн только на product placement в кинофильмах. В телепередачах и сериалах – в десятки раз больше (точным подсчетом этих сумм с февраля этого года займется исследовательская компания Nielsen Media Research). Рекордсмен по сборам от этого вида рекламы – бондиана. По данным Ъ, фильм "Завтра не умрет никогда" при бюджете в $200 млн собрал на PP $240 млн. $35 млн заплатили за продвижение своих моделей автомобилей (Ford Thunderbird, Jaguar XKR, Aston Martin V12 Vanguish) в фильме "Умри, но не сейчас" компании Ford и MGM Distribution. А, например, фильм "Изгой" с бюджетом около $50 млн был вообще полностью снят на деньги компаний FedEx и Wilson.

    Константин Воронцов

    Источник: Yarmarka.net

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Интересные факты 
    Загрузка ...
      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Последние новости
    22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки


    22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки


    15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $


    28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!


    08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш


    08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт


    30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет


    30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем


    30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка


    07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн


    07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает


    25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции


    28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире


    17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года


    10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Полезные ссылки 
      Все о напитках 
  • Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против
  • История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней
  • Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире
  • Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал
  • Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого
  • Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства
  • Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь
  • Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…
  • Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки
  • Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию
  • Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя
  • Разное
    Не только вкусно, но и полезно!
  • Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%
  • Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg
  • Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої
  • Традиции
    Как правильно дегустировать вино?
  • Аналитика
    Евгений Черняк: люди во время кризиса стали меньше пить
  • Аналитика
    Carlsberg остается самым упоминаемым пивным брендом
  • Аналитика
    В октябре 2009 г. потребление пива в Украине сократилось на 14.5%
  • Аналитика
    Завод шампанских вин "Новый Свет" впервые стал лидером медиа-рейтинга украинских производителей шампанского
  • Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua