Новый сайт "Нестле"
Разное | 02.11.2004
Advertology.Ru
Компания "Гарант-Парк-Интернет" разработала для "Нестле" сайт, который поможет клиентам компании оперативно получать всю необходимую информацию. В качестве технологической платформы использовалась технология Optimizer – собственная разработка компании "Гарант-Парк-Интернет". Созданный сайт служит для клиентов компании "Нестле" инструментом интерактивного доступа к информации, необходимой для ежедневной работы. С помощью сайта клиенты имеют возможность отслеживать историю и состояние своих заказов, получать информацию о продуктах, текущем балансе, бонусах и другую важную информацию.
Синхронизация данных, предоставляемых клиентам, с информацией внутренних систем "Нестле" позволяет снизить вероятность ошибок и избежать дублирования информации.
Сайт создан на основе технологии Optimizer – собственной разработки компании "Гарант-Парк-Интернет". Optimizer является мощной платформой для развертывания современных бизнес приложений, предоставляющей эффективные инструменты для последующего сопровождения и развития решений. Одной из отличительных черт Optimizer является возможность его использования для решения самого широкого круга задач в кратчайшие сроки. Эргономичный дизайн сайта имеет простую навигацию для наиболее удобного восприятия пользователями больших объемов деловой информации.
"Проект был чрезвычайно интересным как с точки зрения взаимодействия с гигантом продовольственного сектора – компанией "Нестле", так и с точки зрения технических задач. Мы создали рабочий инструмент, приносящий реальную выгоду и "Нестле" и ее заказчикам. Хочу поблагодарить нашего Клиента за оказанное доверие", - комментирует руководитель направления Metric компании "Гарант-Парк-Интернет" Илья Виноградов.
Посмотреть сайт
Источник: Александр Печников,
руководитель департамента маркетинга и PR
"Гарант-Парк-Интернет"