Черно-белые фото на винной этикетке
Технология | 25.07.2008
Vodka.com.ua
Дизайнерское агентство из Сан-Франциско Voicebox в июне представило новую работу - разработку айдентики, позиционирования, печатной рекламы и дизайна упаковки для винного бренда Sonoma.
Владелец бренда, американская винодельческая компания Rodney Strong Vineyards обратилось в агентство с целью вывести на рынок новый продукт премиум-класса, альтернативный известному вину Napa Valley.
Дизайнеры Voicebox предложили несколько концепций для презентации “винного” района Сонома на Юго-Западе солнечной Калифорнии. В итоге для дизайна упаковки было решено использовать 6 черно-белых фотографий пейзажей Сономы: три для белых сортов вина, три - для красных. Каждая иллюстрация на этикетке передает уникальные черты культуры и неторопливого сельского образа жизни района Сонома. Написание “somona” в нижнем регистре подтверждает простоту и естественность продукта, а яркие цветные завинчивающиеся крышки контрастно подчеркивают, что напиток свежий и современный.
Вице-президента по маркетингу и продажам в Rodney Strong Кармэн Касталди (Carmen Castaldi)прокомментировала: “Voicebox удачно объединили креативный подход и сильную стратегию, заинтересовали многотысячную потребительскую аудиторию, что в общем не свойственно для продукта из Сономы. Они разработали стильный и современный дизайн бренда, который кстати также вызывает у потребителя желание приключений. Запуск вина Sonoma был очень успешным”.
popsop.ru