Разделы |
|
Поиск |
Подписка |
|
Полезные ссылки |
|
|
|
Новости |
Мечтаешь получить наследство пивовара? Заходи на сайт первого украинского пива «Львовское»
Новости компаний | 07.05.2010
В начале апреля стартовала национальная интерактивная рекламная акция от пива «Львовское». На время проведения акции сайт www.lvivske.com превратился в информационный портал, где участники могут следить за еженедельными результатами и узнавать новости.
Благодаря сайту участники рекламной акции «Наследство пивовара» и поклонники первого украинского пива имеют возможность ближе познакомиться с героями акции - пивоварами Тарасом, Богданом и Романом - и посмотреть рекламные ролики, которые о них рассказывают. В разделе «Последние события» доступна информация о последних приключениях мастеров на пути к желанной победе.
Также на www.lvivske.com можно найти официальные правила участия в рекламной акции, а в разделе «Подарки» гости сайта имеют возможность следить за определением владельцев сокровищ-подарков. Так, уже сейчас своих обладателей нашли 72887 пополнений счетов и 6075 «Львовских» бокалов. Страница «Результаты» демонстрирует итоги голосования за последнюю неделю, а также предлагает просмотреть данные за предыдущий период. В свою очередь владельцы главного подарка акции будут определены 30 июня 2010.
Андрей Отрощенко, директор по маркетингу локальных торговых марок «Славутич», Carlsberg Group: «Задача нашего сайта - сделать рекламную акцию «Наследство пивовара» еще более интересной и захватывающей для любителей пива ТМ «Львовское» и украинских традиций. Кроме того, каждый участник может следить за ходом рекламной акции он-лайн, еженедельно узнавая ее результаты».
***
Для справки:
О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках.
Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Балтика», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Арсенал», «Хмільне», квас «Тарас».
По итогам 2009 года «Славутич», Carlsberg Group стала вторым по величине игроком рынка пива в Украине. По данным MEMRB, доля рынка компании в натуральном выражении составила 29%. Также компания является лидеров на рынке кваса Украины – по данным AC Nielsen доля ТМ «Квас Тарас» в 2009 году составила 22,5% в натуральном выражении.
Детальная информация: www.slavutich.com
|
|
Шустов отмечает 110 лет со дня получения Гран-при в Париже!
Новости компаний | 07.05.2010
В 1900 году Николай Шустов, старший сын основателя династии, отправил анонимный образец коньяка на Всемирную выставку (фр. Exposition Universelle), проходившую в Париже. Эксперты единогласно присудили этому коньяку первое место. Когда же инкогнито было раскрыто, Шустову разрешили писать на этикетке слово «cognac». Такой привилегии во Франции ранее не имел ни один из зарубежных производителей. Затем последовали многочисленные победы и высшие награды выставок в Глазго (1901 г.), Турине (1902 г.), Лондоне (1903 г.), Париже (1904 г.), Льеже (1905 г.), Милане (1905 г.), Бордо (1907 г.) и многие другие.
Специально в честь 110-летия получения высокой награды Одесский коньячный завод выпустил премиум-коньяк «Шустов Гран-при Париж», который изготавливается из коньячных спиртов, выдержанных в дубовых бочках от 10 до 20 лет.
«Мы гордимся тем, что благодаря Шустову отечественные производители получили возможность впоследствии называть свою продукцию коньяком. Правда, настоящим коньяком может считаться только продукт, произведенный по классической технологии – от винограда до фирменной бутылки. А классика коньячного производства – это французские традиции, с точностью воплощенные на Одесском коньячном заводе. Сегодня «Шустов» является единственным коньячным брендом Украины, награжденным многочисленными наградами в Европе и на родине коньяка – во Франции», – рассказывает Юлия Комарова, директор по маркетингу ТМ «Шустов» (ЗАО «Одесский коньячный завод»).
Справка:
Одесский коньячный завод (ТМ «Шустов») был основан в 1863 году. 1 марта 2010 «Шустов» третий год подряд стал единственным украинским производителем коньячной продукции, удостоенным ЗОЛОТОГО ПРИЗА «ЗА КАЧЕСТВО» в Париже. Учредителем данной премии с 1978 года является Международная Ассоциация Лидеров Торговли (Trade Leader’s Club), которая ежегодно отмечает наиболее достойных лидеров европейского рынка.
Предприятие преобразовано в ЗАО в декабре 2002 года. ОКЗ принадлежит торговая марка «Шустов». Одесский коньячный завод является предприятием полного цикла производства коньяков по классической французской технологии. Это означает, что все стадии производства коньяков - от виноградных саженцев до выдержки спиртов и розлива коньяков в бутылки - производятся на одном предприятии. ОКЗ обладает значительными площадями собственных элитных виноградников (около 1000 га) и старейшим парком бочек (15 тыс.). На сегодняшний день ЗАО «Одесский коньячный завод» (ТМ «Шустов») лидирует с общей рыночной долей в 30 %.
|
|
«Шашлык с секретом» от «Кваса Тарас»
Новости компаний | 07.05.2010
Майские праздники – любимая пора для отдыха на природе. В это время особо ценится настоящее мастерство приготовления шашлыка. Семейный напиток «Квас Тарас» решил пополнить кулинарную книгу любителей барбекю отменными рецептами. Именно поэтому, в конце апреля при поддержке «Кваса Тарас» в эфире радиостанции ХІТ-ФМ стартовал проект «Шашлык с секретом».
«Как в каждой женщине есть загадка, так и в каждом шашлыке есть свой секрет» -убеждает слушателей радио-ролик. А авторов самых интересных рецептов ожидают приятные сюрпризы от ХІТ-ФМ.
Считаете себя мастером приготовления шашлыка? Храните под грифом «секретно» свой рецепт сочного блюда? Поведайте тайну приготовления барбекю – и получите шикарный набор для пикника.
Чтобы получить полезный подарок, нужно написать свой фирменный рецепт шашлыка на сайте радиостанции www.hitfm.ua, оставить контакты и ждать звонка от ХІТ-ФМ! Если ваш рецепт прозвучит в эфире – вы станете обладателем футболки и ящика «Кваса Тарас». А два счастливчика с лучшими по итогам недели рецептами - получат наборы для пикника!
«Шашлык с секретом» выходит в эфир радиостанции ХІТ-FM в 11:25 и 16:25 по будням и в 12:39 и 14:39 по выходным.
Более подробную информацию о программе и конкурсе можно услышать в эфире или почитать на сайте.
Елена Джагарян, менеджер по маркетингу непивных брендов «Славутич», Carlsberg Group: «Хорошая погода, приятная компания, вкусный шашлык и «Квас Тарас» - лучшее сочетание сложно придумать! Самый вкусный шашлык - всегда «с изюминкой», с загадкой. Как и «Квас Тарас», настоящий секрет которого - сочетание вкуса и полезных качеств напитка».
***
О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках.
Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Балтика», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Арсенал», «Хмільне», квас «Тарас».
По итогам 2009 года «Славутич», Carlsberg Group стала вторым по величине игроком рынка пива в Украине. По данным MEMRB, доля рынка компании в натуральном выражении составила 29%. Также компания является лидеров на рынке кваса Украины – по данным AC Nielsen доля ТМ «Квас Тарас» в 2009 году составила 22,5% в натуральном выражении.
Детальная информация: www.slavutich.com
|
|
«Первый украинский музей водки» (при ЛВЗ «PRIME») пополнился 500 уникальными экспонатами
Новости компаний | 07.05.2010
В апреле 2010 года двухлетие отмечает «Первый украинский музей водки», который работает на территории ЛВЗ «PRIME».
За это время музей узнали и полюбили многие украинцы. Его экспозиция регулярно растет и пополняется новыми экспонатами, лишь за последний год коллекция музея увеличилась на 500 наименований. Каждый экспонат – часть истории создания алкоголя в Украине, который может «рассказать» о культуре потребления этого напитка. Есть среди новинок и такие, которые являются настоящей исторической ценностью. Так, из последних поступлений можно выделить бутылку-графин и бутылку-флягу, датированные 1882 годом и изготовленные по технологии производства ручного выдува. Оба экспоната были найдены в Стороженецком районе Черновецкой области, где с 1850 по 1920 год работал Красноильский гутный завод, который открыли чехи. Бутылки такого типа есть только во Львовском историческом музее.
Здесь же, на экскурсии по заводу «PRIME», каждый посетитель может воочию увидеть процесс «рождения» водки и сравнить, насколько современные способы создания водочной продукции отличаются от старинных. «Новейшие технологии производства ликеро-водочных напитков поражают воображение, - делится впечатлениями Юрий из Донецка. – Огромные масштабы, полностью автоматизированное производство – это, действительно европейский уровень работы».
В канун дня рождения, по результатам квалификационной экспертизы Государственного департамента интеллектуальной собственности, «Первый украинский музей водки» получил подарок – исключительное право на товарный знак «Первый украинский музей водки». Данный товарный знак удостоверяется Свидетельством Украины.
|
|
"Европейский опыт организации бизнес-процессов успешно реализован на ЛВЗ "Хортиця", - заявил Александр Саврук, декан Киево-Могилянской Бизнес-Школы
Новости компаний | 05.05.2010
Круглый стол на тему: «Бизнес-процессы, бизнес-модель, процессно-ориентированная организационная культура» состоялся на ЛВЗ «Хортиця» с участием руководителей предприятия, а также представителей Киево-Могилянской Бизнес-Школы, основанной в одном из старейших университетов Восточной Европы. Предваряла круглый стол обзорная экскурсия по ЛВЗ «Хортиця», во время которой гости из Киево-Могилянской Бизнес-Школы смогли наглядно убедиться в эффективности автоматизации бизнес-процессов, существующих на предприятии. В рамках круглого стола обсуждались вопросы, актуальные для любого бизнеса: теория построения и функционирования бизнес-процессов в компании, организация процессно-ориентированной бизнес модели, и внедрение адекватной организационной культуры. Докладчиками от ЛВЗ «Хортиця» - выступили директор по маркетингу Евгений Разуваев, руководитель отдела управления изменениями Дмитрий Горлин, руководитель отдела качества управления Анна Лавренова. От Киево-Могилянской Бизнес-Школы на круглом столе выступили декан КМБШ Александр Саврук, а также студенты школы, уже имеющие богатый опыт в сфере управления и построения бизнес-процессов. По словам декана КМБШ, Александра Саврука, эффективно построенные бизнес-процессы, в сочетании с развитой корпоративной культурой становятся краеугольным камнем лидерства компании на рынке, что наглядно демонстрирует опыт ЛВЗ «Хортиця».
|
|
«Центр культуры вина ШАБО» - лучший проект развития регионального туризма
В Украине | 05.05.2010
На профессиональном туристическом конкурсе «Черноморская жемчужина 2010» «Центр культуры вина ШАБО» получил «Золотую звезду». Уникальный экскурсионный объект, который был открыт в июле 2009 года, победил в номинации «Лучший проект развития регионального туризма». По словам Александра Грабовского, президента Одесской Ассоциации туристических агентств: «Центр культуры вина ШАБО» - один из самых достойных и перспективных объектов на карте винного туризма Украины.
«Центр культуры вина ШАБО» - это не только классическое винное производство. На территории Центра находятся старинные подвалы, Музей виноделия, Виноградный сад, Фонтан Диониса и прочие объекты архитектурно-ландшафтного дизайна. Специалисты «Шабо» разработали специальную экскурсионную программу, в ходе которой есть возможность познакомиться со всеми этапами производства вина, а также научиться разбираться в «винных» тонкостях во время дегустации лучшей продукции ТМ «Шабо».
В течение туристического сезон 2009 года «Центр культуры вина ШАБО» посетило свыше 20 тысяч человек. Среди которых иностранные делегации - представители ведущих винодельческих стран мира. Деловые встречи технологов и дискуссии мастеров-виноделов, способствуют развитию отечественной винодельческой отрасли. Однако, чтоб Украина стала государством с развитой винодельческой индустрией, необходимо в первую очередь сформировать правильное отношение к продукту. Для этого компания «Шабо» создала первый в Украине «Центр культуры вина». Его миссия: возрождение традиций виноделия и повышение культуры потребления вина. Всех желающих совершить увлекательный экскурс в мир Вина ждут в «Центре культуры вина Шабо»!
Справка:
ООО «Промышленно-торговая компания Шабо» (с. Шабо, Одесская область) – вертикально интегрированный винодельческий холдинг с полным циклом производства. Компания производит высококачественные тихие и игристые вина, коньяки под ТМ «ШАБО». Собственная сырьевая база составляет около 1000 га виноградников. В структуре компании имеются цеха первичного и вторичного виноделия, старинные подвалы и хранилища дубовых бочек общей площадью около 10 тыс. кв. м. В 2009 г. компания открыла первый в Украине «Центр культуры вина Шабо», главной целью которого является повышение культуры винопития.
ООО «Промышленно-торговая компания ШАБО» делает весомый вклад в социально-экономическое развитие южного региона. Является одним из крупнейших налогоплательщиков Одесской области, инвестирует значительные средства в улучшение инфраструктуры Белгород-днестровского района.
|
|
|
|
|
Полезные ссылки |
|
|