Пивовары презентовали социальные инициативы отрасли в рамках круглого стола «Употребляй ответственно»
В Украине | 29.04.2010
В пятницу, 23 апреля, крупнейшие пивоваренные компании Украины в рамках организованного ЗАО «Укрпиво» круглого стола представили социальные инициативы отрасли, направленные на пропаганду здорового образа жизни и ответственного потребления алкоголя.
Прежде всего, представители пивной отрасли призвали к разработке национальной политики по пропаганде здорового образа жизни. «За 19 лет независимости Украины государство так и не смогло разработать этот важнейший документ. А ведь именно от воспитания в семье, школе, как показывают исследования, зависит отношение подрастающего поколения к алкоголю, - подчеркнула генеральный директор ЗАО «Укрпиво» Галина Коренькова.
В свою очередь, ведущие международные компании, представленные на украинском рынке – AB InBev, Carlsberg Group, SabMiller – готовы поделиться наработанным за многие годы опытом. «Мировые традиции потребления пива должны стать примером для украинцев. Например, массового потребления пива на улицах за границей нет. Одна из причин – пиво в ХоРеКа стоит примерно столько же, сколько и в магазинах, а все первые этажи зданий в прогулочных зонах Праги, Мюнхена, Брюсселя заняты кафе, пабами, а не бутиками. У нас же пока думают больше не о культуре потребления, а о том, как обойти закон», - отметил Денис Хренов, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям САН ИнБев Украина.
Чтобы исправить эту ситуацию и информировать общественность о необходимости соблюдения положений закона Украины №1824-IV, пивовары разработали серию социальных роликов, призывающих к ответственному потреблению и ответственной торговле янтарным напитком. «Мы должны способствовать тому, чтобы наши дети, люди не достигшие 18-тилетнего возраста, просто не имели возможности употреблять пиво. Для этого необходимо провести большую работу с торговыми сетями, чтобы ни один подросток просто не мог приобрести алкоголь. С другой стороны, в своих роликах мы в первую очередь обращаемся к взрослым, потому что именно от их активной позиции, личного примера зависит здоровье подрастающего поколения», - сказал Юрий Быкориз, первый заместитель генерального директора «Славутич», Carlsberg Group.
Еще одним важнейшим моментом, на котором акцентировали внимание пивовары, стала акцизная политика. «С помощью этого налога государство должно не просто стремиться наполнять бюджет, как это происходит сейчас, – констатировал исполнительный директор ЗАО «Укрпиво» Игорь Товкач. – Оно должно регулировать структуру потребления алкоголя. В потреблении Украины традиционно превалирует крепкий алкоголь. И, похоже, чиновников это вполне устраивает, потому что один градус в крепком алкоголе по-прежнему стоит существенно дешевле, чем один градус в пиве».
Поэтому пивовары призывают государство изменить свою политику в этом вопросе и равняться на Европу, где ситуация противоположная, и, как результат, легкие алкогольные напитки заместили собой крепкий алкоголь.
Посмотреть разработанные пивной отраслью социальные ролики можно по ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v=6lXjZAGgqXc
http://www.youtube.com/watch?v=_NBe-AsThdc
http://www.youtube.com/watch?v=ZpSm5yTjICY
|
|
17:15 - время, чтобы подумать о вечном
Новости компаний | 28.04.2010
В апреле в эфире национальных радиостанций стартовал проект первого украинского пива «17:15 – лучшее время отведать «Львовское 1715».
Часто в повседневных хлопотах нам не хватает времени остановиться и задуматься о вечном. Первое украинское пиво предлагает на минутку отложить все заботы и посвятить время себе и бокалу «Львовского», ведь 17:15 - лучшее время выпить пива.
Что такое 1715? 1715 - это коронация Людовика XV, Золотая эпоха пиратства и начало пивоварения во Львове. 17:15 - это время, когда мы начинаем задумываться о том, что рабочий день подходит к концу, и дома нас ждет теплая компания, вкусный ужин и бокал хорошего пива «Львовское 1715». Именно поэтому 15 секундный ролик информирует слушателей о том, что наступает лучшее время насладиться пивом «Львовское 1715». Ежедневно ролик можно послушать в эфире таких радиостанций, как Gala, Люкс, Рокс, Русское, Наше и других.
Наталья Курта, ведущий бренд-менеджер ТМ Львовское компании «Славутич», Carlsberg Group: «ТМ« Львовское» - пиво с историей. Напиток с богатым прошлым, и перспективным будущим. Новой медиа-кампанией мы хотим напомнить нашим поклонникам о том, что всегда стоит найти время задуматься над вечными вопросами и насладиться бокалом свежего пива».
***
О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках.
Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Балтика», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Арсенал», «Хмільне», квас «Тарас».
По итогам 2009 года «Славутич», Carlsberg Group стала вторым по величине игроком рынка пива в Украине. По данным MEMRB, доля рынка компании в натуральном выражении составила 29%. Также компания является лидеров на рынке кваса Украины – по данным AC Nielsen доля ТМ «Квас Тарас» в 2009 году составила 22,5% в натуральном выражении.
Детальная информация: www.slavutich.com
|
|
По итогам первого квартала 2010 года «Шустов» подтверждает лидерство на коньячном рынке Украины
Новости компаний | 26.04.2010
Объем продаж коньяков ТМ "Шустов" за январь-март 2010 года составил 167,5 тыс. дал, что в два раза превосходит показатели ближайшего конкурента.
«Только объем продаж показывает реальный спрос на рынке коньяка Украины. Прежде всего радует тот факт, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, покупатель выбирает качественный продукт, проверенный временем», - комментирует ситуацию Юлия Комарова, директор по маркетингу ТМ «Шустов» (ЗАО «Одесский коньячный завод»).
Напомним, что по итогам 2009 года было реализовано 7,4 млн. л продукции ЗАО «Одесский коньячный завод» (ТМ «Шустов»). Прирост продаж составил 45% по сравнению с 2008 годом. По данным Государственного комитета статистики, ЗАО «Одесский коньячный завод» (ТМ «Шустов») лидирует с общей рыночной долей в 30%. В 2008 году эта доля составляла 20%.
Полный технологический цикл, абсолютный контроль качества продукции на каждом его этапе и классика коньячного производства, основанная на французских традициях, - вот принципы, которым Одесский коньячный завод следует с 1863 года, являясь старейшим предприятием отрасли в Украине.
1 марта 2010 года «Шустов» третий год подряд стал единственным украинским производителем коньячной продукции, удостоенным ЗОЛОТОГО ПРИЗА «ЗА КАЧЕСТВО» в Париже. Учредителем данной премии с 1978 года является Международная Ассоциация Лидеров Торговли (Trade Leader’s Club), которая ежегодно отмечает наиболее достойные европейские компании.
Справка:
Одесский коньячный завод был основан в 1863 году. В 1900 году на дегустационном конкурсе в Париже ОКЗ получает право именовать свою продукцию «коньяком».
Предприятие преобразовано в ЗАО в декабре 2002 года. ОКЗ принадлежит торговая марка «Шустов». Одесский коньячный завод является предприятием полного цикла производства коньяков по классической французской технологии. Это означает, что все стадии производства коньяков - от виноградных саженцев до выдержки спиртов и розлива коньяков в бутылки - производятся на одном предприятии. ОКЗ обладает значительными площадями собственных элитных виноградников (около 1000 га) и старейшим парком бочек (15 тыс.). На сегодняшний день ЗАО «Одесский коньячный завод» (ТМ «Шустов») лидирует с общей рыночной долей в 30 %.
|
|
«ОЛИМП: 10 лет развития»
Новости компаний | 26.04.2010
21 апреля 2010 года компания «ОЛИМП» провела пресс-брифинг «ОЛИМП: 10 лет развития», посвященный 10-летию компании. На мероприятии рассматривались различные аспекты деятельности компании, ее достижения в области производства, финансов, дистрибуции, hr-политики, маркетинга. Был презентован новый логотип компании «ОЛИМП». Спикерами выступили генеральный директор Юлия Самойлова, директор по производству Владимир Сорочинский, маркетинг-директор Дмитрий Рыжов, директор по продажам Олег Самойлов, финансовый директор Олег Дураев, директор по персоналу Евгения Салюк, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Станислав Нижниковский.
Для того, чтобы алкогольный рынок, который является одним из самых высоко конкурентных в Украине, был успешным, нужно быть мобильным и целеустремленным. Нужно сформировать профессиональную команду и очень быстро реагировать на внешние изменения, нужно быть сильнее, чем конкуренты, нужно предвидеть развитие рынка и нужды потребителя. В кризисный период ситуация на алкогольном рынке еще более усложнилась. Законодательная политика государства, падение покупательского спроса, сокращение рынка алкоголя и его тенезация – яркое свидетельство того, что алкогольный рынок стал еще сложнее. Но, не взирая на сложность рынка, компания «ОЛИМП» развивалась все эти 10 лет, она устояла в кризисный год и планирует быть успешной.
В планах компании:
К концу года «ОЛИМП» планирует занять 23% ликеро-водочного рынка, 10% - винного и 12%– коньячного. Сегодня ОЛИМП – в пятерке лидеров (водка -19%, коньяк – 5%). В апреле 2010 года ТМ «Prime» пополнилась новыми позициями «Prime Light» и «Prime Universal». Летом расширится ассортимент ТМ «Бахчисарай» - потребителю будут предложены два полусладких вина «Качи-Кальон» и «Джанике» (в феврале вышли «Кагор украинский» и «Шардоне»). А во втором полугодии на рынок выйдет новая коньячная ТМ «Бахчисарай».
Компания продолжит активно инвестировать средства в развитие и модернизацию Крымского вино-коньячного завода БАХЧИСАРАЙ. На новом сельскохозяйственном предприятии общей площадью 2000 га, которое обеспечивает вина и коньяки сырьевой базой, запланирована высадка молодых виноградников.
В планах также –совершенствование производства на PRIME, лучшем ликероводочном заводе в Европе.
«ОЛИМП» продолжит активно развивать перспективные проекты «Privat Lable», в рамках которых на производственных мощностях компании (ЛВЗ PRIME и Крымском вино-коньячном заводе БАХЧИСАРАЙ) разливаются для заказчиков необходимые им напитки.
Будет завершено строительство нового логистического центра в Донецке, увеличено количество партнеров по экспорту, возобновлены социальные программы для сотрудников.
|
|
|