«Три медведя» отправляют любителей пива на Байкал
Новости компаний | 22.04.2010
Vodka.com.ua
Весной 2010 года компания Heineken запустила новую промокампанию в поддержку пива «Три медведя». Главный приз для участников акции — поездка на Байкал с друзьями. Рекламный ролик, который транслируется в эфире национальных телеканалов, а также концепцию акции разработало агентство Publicis United.
Кампания продолжает идею рекламной коммуникации бренда: «Три медведя» — пиво для веселого отдыха с друзьями на природе. Кампания охватывает всю территорию России. Ее главный приз — поездка на озеро Байкал. Розыгрыш призов проводится с 1 марта по 30 сентября 2010 года.
В течение всей кампании в эфире центральных телеканалов будет транслироваться рекламный ролик, рассказывающий о правилах акции и призовом фонде. Ролик планируется к показу на телевидении в течение всего апреля 2010 года.
ТВ-ролик демонстрирует главные ценности бренда «Три медведя», которые остаются неизменными: любовь к прекрасной русской природе, страсть к приключениям и активному отдыху, общение в веселой компании друзей и близких. А что может быть лучше, чем поездка с друзьями на самое чистое озеро на Земле — озеро Байкал?
Механика акции проста: найти под крышкой пива «Три медведя» уникальный код, зарегистрировать его и выиграть главный приз — билет на Байкал.
Помимо телевизионного ролика, информационную поддержку кампании оказывают и дополнительные промоканалы: в активном режиме работает сайт www.tri-medvedya.ru и телефон бесплатной горячей линии 8-800-333-01-66.
Размещением рекламы занимается медийное агентство Vizeum.
Ролик и другие материалы промокампании можно увидеть на ftp-сервере агентства ftp://dialog:tempDial@ftp.publicisunited.com/Tri_medvedya или в открытом доступе по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=kMkpAjJXKrs
Описание ролика
Компания: Heineken
Бренд: «Три медведя»
Хронометраж: 30 сек.
Текст за кадром:
Что такое приключение, о котором мечтает каждый?
Это нетронутая природа самого чистого озера на Земле — озера Байкал,
шутки и разговоры под шашлык и треск костра
и, конечно, купание и рыбалка в веселой компании.
Ищите под крышкой «Трех медведей» свой билет на Байкал
и отправляйтесь в путешествие вместе с друзьями!
Пиво «Три медведя» — сказка для взрослых.
Состав команды
Heineken
Стратегический бренд-менеджер: Евгений Казаков
Бренд-менеджер: Рустем Бикинин
Младший бренд-менеджер: Евгения Касаткина
Publicis United
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Креативный директор: Владимир Лядов
Арт-директор: Владимир Вышванюк
Старший копирайтер: Кирилл Стрельников
Копирайтер: Роман Волков
Младший продюсер: Анастасия Емец
Директор по работе с клиентами: Юлия Крантикова
Старший менеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский
Продакшен-студия Park Production
Продюсер: Екатерина Шашорина
Ассистент продюсера: Ирина Ланская
Режиссер: Боб Гордон (Bob Gordon)
Информационная справка о компаниях
ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» присутствует на российском рынке с февраля 2002 года, когда концерн Heineken N. V. приобрел первый завод в РФ — ООО «Браво Интернешнл» в Санкт-Петербурге (с 1 марта 2003 года — ООО «Пивоварня Хейнекен»).
Также в одну группу лиц с ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» входят заводы: «Шихан», Республика Башкортостан, г. Стерлитамак; «Волга», г. Нижний Новгород; «Сибирская пивоварня Хейнекен», г. Новосибирск; «Патра», г. Екатеринбург; «Пивоваренный завод им. Степана Разина», г. Санкт-Петербург; «Пивоварня Хейнекен Байкал», г. Иркутск; «Амур-Пиво», г. Хабаровск, «ПИТ», г. Новотроицк и ООО «Компания ПИТ», г. Калининград.
В портфель марок ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» входит 30 брендов. Среди них такие популярные лицензионные бренды, как Heineken, Amstel, Zlaty Bazant, Buckler, Edelweiss, Gösser, Foster's, Guinness Original; известные национальные марки: «Бочкарев», Doctor Diesel, «ПИТ», «Охота», «Три медведя»; сильные локальные бренды: «Русич», «Патра», «Седой Урал», «Стрелец», «Берег Байкала», «Степан Разин», «Окское», «Шихан», «Амур Пиво» и др.
Компания занимает прочное третье место на российском рынке пива.
О Publicis United
Существуя с 1995 года, рекламно-коммуникационное агентство Publicis United (http://www.publicisunited.com/) стало одним из лидеров российского рекламного рынка. Publicis United входит в Publicis Groupe, четвертый по величине рекламный холдинг в мире.
Сфера деятельности Publicis United: глобальные маркетинговые кампании для крупнейших международных брендов, реклама, стимулирование сбыта, TTL, цифровые коммуникации, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий, интерактивный маркетинг и др.
Среди клиентов агентства: Nestlé, Renault, Heineken, L’Oreal, Coca-Cola, Hewlett-Packard, Ситибанк, Dirol-Cadbury, sanofi-aventis и другие.
Философия агентства: идеи, о которых заговорят!