ТМ «Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива
Новости компаний | 12.03.2013
Vodka.com.ua
ТМ «Львівське», которая входит в портфель компании Carlsberg Ukraine, по итогам 2012 прочно закрепилась на позиции №2 на рынке пива Украины. В течение прошлого года бренду удалось увеличить свою долю на рынке на +0,7 процентных пункта.
Соответственно с 12% в 2011 году его доля увеличилась до 12,7% в 2012. Это стало возможным благодаря многочисленным мероприятиям для потребителей, которым был насыщен прошлый год.
В частности, в 2012 году первое украинское пиво провело масштабную промо-акцию, во время которой было разыграно большое количество ценных подарков: 200 билетов на матчи УЕФА ЕВРО 2012тм и 9 специальных денежных подарков, крупнейший из которых составил 1 000 000 грн.
А во время зимних праздников «Львівське» устроило масштабное празднование Рождества во Львове с концертом. Благодаря рекламной акции «На Рождество во Львов» от первого украинского пива столицу украинского Рождества в праздник смогли посетить около 200 любителей пива и украинской культуры. Именно за ее реализацию компания-производитель ТМ «Львівське» Carlsberg Ukraine получила почетное звание «Партнер украинского туризма» в рамках церемонии награждения Hospitality Excellence Award.
Также особой изюминкой среди рождественских подарков от пива «Львівське» стало возрождение древней традиции - выпуск специального сорта «Львівське Різдвяне», темного пива с приятным карамельным ароматом и ноткой рождественских специй.
«Львівське» приняло участие в праздновании «Дней Львова» в Донецке и Мариуполе и радовало жителей этих городов превосходным вкусом удивительного пива «Львівське 1715».
ТМ «Львівське» - пивной бренд, пользующийся большой популярностью среди почитателей янтарного напитка. Об этом свидетельствует тот факт, что в 2012-м, третий год подряд, «Львівське» вошло в список ТОП-50 самых популярных брендов Украины по рейтингу журнала «Фокус». Туда попали украинские торговые марки, которые уверенно удерживают первые места в потребительских корзинах украинцев.
Тарас Маципура, ведущий бренд-менеджер ТМ «Львівське» компании Carlsberg Ukraine: «Доля ТМ «Львівське» на рынке постепенно растет из года в год, за такой результат мы, прежде всего, благодарны потребителям, поклонникам первого украинского пива, которые отдают ему предпочтение. А качество пива «Львівське» и его традиционный вкус, которые остаются неизменными уже 300 лет - это наша дань потребителям, которые его выбрали».