Открылся новый информационно-аналитический ресурс для участников розничной торговли в Украине
Новости компаний | 03.11.2004
Vodka.com.ua
Открылся новый информационно-аналитический ресурс для участников розничной торговли в Украине – "Студия исследования розницы" - RetailStudio.org. Читателем или автором ресурса может стать каждый, кто заинтересован в развитии украинской розницы. Авторы ресурса утверждают, что Украина – один из наиболее перспективных рынков розничной торговли в регионе. В то же время, сегодня нам еще далеко до консолидации розничной торговли. Это означает, что в ближайшие годы тут будут происходить кардинальные изменения, сообщили авторы проекта редакции Vodka.com.ua.
Предназначение Студии – дать лидерам розничной торговли Украины возможность максимально эффективно использовать эти изменения.
С этой целью мы создали площадку профессиональной коммуникации, где будут подниматься болевые точки роста, формулируются цели и задачи развития. Иными словами, формироваться стратегия развития отрасли.
В Студии вы найдете обновляемые на каждодневной основе новости о событиях в рознице Украины, европейского региона и мира; тенденции развития ритэйла и отдельных рынков; актуальную аналитику и исследования.
В свою очередь, Вы тоже можете стать не просто читателем, но и соавтором Студии. Мы будем рады разместить Ваш анализ и комментарии, результаты исследований, новости Вашей компании, а также рекламные и прочие материалы. Также нам необходимо знать Ваше мнение о самом сайте, удобстве пользования им и качестве информации – ведь это Ваш ресурс.
Участником Студии может стать каждый, кто заинтересован в развитии украинской розницы. Мы ожидаем увидеть у себя производителей, розничных торговцев, дистрибьюторов; представителей рекламного бизнеса, исследовательских учреждений, потребительского сообщества; из Украины и заграницы. Мы надеемся, что диалог на RetailStudio.org станет примером настоящего многостороннего партнерства ради развития отрасли.