"Винный Тур" - совместный рекламный проект журнала "Энотека" и выставочной компании "Экспо-Юг-Сервис"
Новости компаний | 13.12.2004
Цель проекта: продвижение продукции украинских производителей на российский рынок; освещение общего положения и особенностей алкогольного рынка Украины; формирование положительного имиджа Украины как винодельческого региона.
Совместный проект предполагает публикации в журнале «ЭНОТЕКА» в рубрикациях «Винный тур» и «Новости» в виде информации об истории предприятия, развернутой информации о винодельческом хозяйстве, интервью с руководителями предприятия, информации о производимой продукции.
В пакет услуг входит написание материала о предприятии размером 2А4; цветная рекламная страница А4; новостная информация в последующем номере журнала.
Журнал «Энотека» распространяется на международный специализированных выставках и мероприятиях, таких как «ВИНО И ВИНОДЕЛИЕ» (Украина), «ВЫСОКИЙ ГРАДУС» (Украина), «ALCO+SOFT» (Украина), «ВИНОФЕСТ» (Украина), «ЗОЛОТОЙ ГРИФОН» (Украина), Фестиваль молодого вина (Молдова), «ВИНЭКСПО» (Молдова), «ВИНО. ВОДКА. ТАБАК» (Россия), «WORLD FOOD» (Россия), «Индустрия напитков» (Россия), «WINE&SPIRITS» (Россия), «INTER DRINK» (Россия), «ПРОДЭКСПО» (Россия) и других.
Подробная информация на сайте www.expodessa.od.ua