Конференция "Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции"
Новости компаний | 08.12.2005
Конференция пройдет в рамках предстоящих выставок «Вино и виноделие», «Высокий градус» и «AlcoPremium» (2-4 февраля 2006 года).
Программа рассчитана на производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции, представителей оптовых и дистрибуционных компаний, специалистов по маркетингу и рекламе.
В ходе работы конференции участники получат возможность посетить семинары по темам:
- «Принципы маркетинговой политики в сфере производства и продажи алкогольной продукции»,
- «Продвижение продукции класса Премиум»,
- «Government Relations (GR) в сфере производства и продвижения алкогольной продукции»,
- «Экспортно-ориентированное продвижение алкогольной продукции».
Также представится возможность обсудить актуальные вопросы продвижения законодательно лимитированных брендов, получить новые знания о построении взаимоотношений дистрибуционных компаний и производителей в разрезе торгового маркетинга и о качественном построении дистрибуции.
С сообщениями по указанным темам выступят: Сергей Даскалу (президент компании Action Data Group), Валентин Перция (генеральный директор группы компаний BrandAid), Тамара Недобор (директор издательской группы "Товар лицом"), Осман Парагульков (президент Некоммерческой организации Союз участников алкогольного рынка, г. Москва), представители Компании Решений для Брендов GBS (ТМ Клинков, Жан-Жак, Stoletov) и Рекламного агентства Б.І.Т.А. Эдвертайзинг (ТМ «Вдала»), и другие представители рекламных агентств, имеющие в своем портфолио удачные разработки широко известных винных и алкогольных брендов.
Дата проведения: 2-3 февраля 2006 года
Место проведения: конференц-зал гостиницы "Одесса", 2-й этаж,
ул. Приморская, 6а, г. Одесса
Регистрация:
тел.: +38 (048) 777-60-68, 728-60-68
Е-mail: pt@expodessa.od.ua
Более подробная информация – http://www.expodessa.od.ua/winal/site.php/rus/konfer