Flash-сайт «Шустов Турс» премировали на международном конкурсе
Новости компаний | 06.09.2006
Vodka.com.ua
В августе 2006 года Одесский коньячный завод сделал заказ компании JiDG/New Media Agency на разработку micro flash-сайта для своего турагентства «Шустов Турс». Уже через две недели после запуска сайт http://www.shustov-tours.com был награжден серебряной медалью на конкурсе Mowsnet Web Award.
Престижный Международный конкурс, действующий на постоянной основе, проводится Чешской медиа-группой Mowsnet. Принять участие в конкурсе могут new-media либо flash-сайты, набравшие необходимое количество баллов за идею, уникальность и качество разработки.
В состав жюри входили руководители нескольких крупных медиа-компаний.
Наряду с «Шустов Турс» высших наград были удостоены также сайты Honda, Asus, Hyundai, HBO, LG и др.
Справка
Одесский коньячный завод был основан в 1863 году. Предприятие преобразовано в ЗАО в декабре 2002 года. ОКЗ принадлежит торговая марка «Шустов». В настоящее время под ТМ «Шустов» завод выпускает 23 вида ординарных и марочных коньяков, 13 видов водки, 7 видов шампанского. Оборот ЗАО в 2005 году составил 207 млн. 975 тыс. грн.
Постоянно изменяясь и совершенствуясь под влиянием внешних условий и тенденций, ОКЗ анализировал ситуацию как на алкогольном рынке, так и в обществе в целом. ОКЗ последовательно проводил политику восстановления сырьевой базы виноградарства и виноделия, возрождения классического коньячного производства, в результате чего сегодня обладает значительными площадями собственных элитных виноградников (около 1000 га) и является безоговорочным лидером в коньячном спиртокурении не только Украины, но и СНГ. Предприятие приближается к европейским лидерам и по количеству выдерживаемых коньячных спиртов, и по их качеству, постоянно расширяя ассортимент продукции и список наград.
Агентство «Шустов Турс» было основано в 2003 году. С 2004 года оно осуществляет свою деятельность как туроператор. В 2004 году компания была награждена II Международной ассамблеей туристического бизнеса.