«Рогань Безалкогольное» - победитель Международного фестиваля – конкурса «Выбор года 2006»
Новости компаний | 15.11.2006
Vodka.com.ua
В ноябре 2006 года пиво «Рогань Безалкогольне» уже третий раз подряд стало лауреатом международного фестиваля-конкурса «Выбор года» - одного из самых престижных и уважаемых в Украине конкурсов, в номинации «Безалкогольное пиво года».
Оценка каждого продукта производится путем суммирования результатов исследований потребительских предпочтений, выводов экспертов, рекламистов, Высокого жюри и Оргкомитета фестиваля.
Тот факт, что «Выбор года» осуществляется в пользу безалкогольного пива «Рогань» третий год подряд, не является случайным. ТМ «Рогань» стала в свое время первооткрывателем этого сегмента: первое безалкогольное пиво в Украине появилось именно под этой торговой маркой. На сегодняшний день, «Рогань Безалкогольне» имеет наиболее развитую сеть дистрибуции и занимает самую большую долю рынка среди всех марок безалкогольного пива, представленных на выбор украинскому потребителю.
Обновление рецептуры, проведенное в 2003 году, позволило уменьшить массовую долю алкоголя в пиве до 0,5%, что полностью отвечает существующим требованиям к безалкогольному пиву в Украине. На протяжение последних лет «Рогань Безалкогольне» удерживает стабильную позицию на рынке несмотря на растущую в данном сегменте конкуренцию.
Бренд «Рогань» представлен на рынке такими сортами, как «Традиційне», «Монастирське світле», «Веселий монах». С декабря 2003г. производится «Рогань Безалкогольне».
В состав ОАО «САН Интербрю Украина» - лидера национального пивного рынка и подразделения первой по объему в мире пивоваренной компании InBev, входят три крупных пивзавода в Чернигове, Харькове и Николаеве. Портфель пивных брендов компании состоит из международных марок: Stella Artois, Beck’s, Brahma, Staropramen, а также национальных: Чернігівське, Рогань, Янтар, TALLER.
«САН Интербрю Украина» шесть лет лидирует на украинском пивном рынке, доля по итогам 1 полугодия 2006 года - 36,8%.
Международный фестиваль – конкурс «Выбор года» в Украине – это признание наиболее качественных и популярных товаров и услуг, которые существуют на отечественном рынке. Проект инициирован компанией Fеstivals International USA (Фестивалс Интернейшнл, США) и Европейским фондом социальных исследований (Бельгия) при Европейской Торговой Палате, совместно с Европейским центром маркетинговых и социальных исследований (Бельгия).