Первый национальный винодельческий холдинг: итоги 2006 года
Новости компаний | 25.01.2007
Vodka.com.ua
Предприятия Первого Национального Винодельческого Холдинга завершили 2006 год с позитивной динамикой. Общий прирост продаж составил 42% и 35% по винному и коньячному портфелю соответственно.
В целом производство вин на предприятиях, входящих в состав Первого Национального Винодельческого Холдинга, возросло на 30%. Инкерманский Завод Марочных Вин окончил год с приростом 40%, в то время как рост рынка тихих вин составил всего 12,4%.
Продажи сухих и полусухих вин ТМ «INKERMAN» в прошлом году увеличились на 60% в денежном выражении и на 36% в натуральном, что в очередной раз подтверждает тенденцию к смещению предпочтений в потреблении типов вина среди украинцев в сторону сухих и полусухих вин. По данным Аналитической службы Первого Национального Винодельческого Холдинга, согласно исследований TNS MMI 2006/3, потребление данных типов вин с 2005 года неуклонно растет, демонстрируя постоянный прирост от 2 до 5%.
«Потребители постепенно «вырастают» из вин стоимостью до 10 гривен и дешевые вина их уже не удовлетворяют, - считает Геннадий Кулжинский, Директор по маркетингу Первого Национального Винодельческого Холдинга. - Именно поэтому наблюдается перераспределение спроса из нижнего ценового сегмента в пользу среднего и среднего высшего ценовых сегментов, где преобладают марочные сухие и полусухие вина».
Рост продаж винного портфеля Первого Национального Винодельческого Холдинга по отношению к 2005 году составил 42% в денежном выражении и 40% в натуральном.
В числе лидеров коньячного рынка завершает год и ОАО «АПФ «Таврия». На предприятии было произведено 532 тыс. дал коньяка. Рост продаж по коньячному портфелю Первого Национального Винодельческого Холдинга составил 30% в натуральном и 35% в денежном выражении.
Одной из ключевых тенденций коньячного рынка в 2007 году станет усиление лидеров. По мнению специалистов Первого Национального Винодельческого Холдинга, основной плоскостью, в которой будет происходить борьба станет брендинг. Это усилит позиции ключевых производителей коньяка.
В 2006 году в Украине было произведено 17 млн. дал тихих вин (рост производства составил 112,4%) и 2,8 млн. дал коньяков (рост производства составил 115,2%).
СПРАВКА:
Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации «Логос» (г.Днепропетровск). Как управляющая структура Первый Национальный Винодельческий Холдинг объединяет лидеров украинского виноделия:
ООО "Инкерманский завод марочных вин" (г.Севастополь, АР Крым), АПФ "Таврия" (г.Новая Каховка, Херсонская область), ЗАО "Институт Виноделия" (г.Днепропетровск), а также первичные базы виноделия: ООО "Качинский+" (АР Крым, Севастопольская зона виноделия), ЗАСО "Черноморец" (АР Крым, Бахчисарайский район). Общая площадь виноградников Холдинга - более 3500га.
Первый Национальный Винодельческий Холдинг является владельцем таких торговых марок как «INKERMAN» - это сухие марочные вина, «Легенда Крыма» - ординарные вина, «Златна Коллекция» – коллекция полусладких и десертных вин, «Butterfly» light wine- легкие натуральные вина, «Таврия» – ординарные, марочные и коллекционные коньяки, «Георгиевский Кавалер» - коньяк «для сильных духом», «ALeXX» – первый креативный коньяк в стиле fusion, «Louis d’or» - первый и единственный в Украине французский коньяк в среднем ценовом сегменте. С 2005 года ПНВХ является эксклюзивным поставщиком продукции Remy Cointreau в Украине (коньяки Remy Martin, ликеры и водки BOLS).