Новая рекламная кампания ТМ «Prime»
Новости компаний | 22.03.2007
Пресс-релиз
В компании «ОЛИМП» с полной уверенностью готовы заявить, что «Prime» - самая открытая торговая марка в стране. Мы с удовольствием показываем где, как и из чего производится новый напиток. Рекламные ролики с видом завода уже демонстрировались в эфире национальных телекомпаний. Пришло время заглянуть в само таинство процесса приготовления идеальной водки.
Новая рекламная кампания ТМ «Prime» продолжает открывать двери завода. На «PRIME» с первых дней проводят экскурсии для всех желающих своими глазами увидеть, как создается настоящая водка. Концепция нового рекламного ролика как раз предполагает виртуальную экскурсию по цехам завода. Все в этом ролике настоящее! Никакой компьютерной графики, все натурально и естественно. Главный герой ролика, он же экскурсовод – Альберт Меликбегян, не подставной актер, а самый настоящий директор завода!
Альберт Меликбегян, директор ЛВЗ «PRIME»:
Когда Алексей Филановский, маркетинг-директор компании «ОЛИМП», предложил мне снятся в ролике, я хотел отказаться. Я все-таки не публичный человек. Вот на заводе я – в своей тарелке, знаю все тонкости. Попасть на голубой экран – точно не моя мечта. Я и играть то не умею, всегда говорю то, что думаю. На что Алексей мне ответил: «Вот поэтому нам нужен именно ты». Только когда я прочитал сценарий съемок, все сомнения ушли прочь. Я и сам уже не раз попадал в точно такие же ситуации. Единственная возможность доказать людям, почему «Prime» - значит лучший – привезти их на завод и показать. Я так уже полгода провожу экскурсии по цехам. Каждый этап производства объясняю, показываю, вожу в спиртохранилище и в лаборатории. Если человек хотя бы раз побывал на этом заводе, он навсегда становится лояльным к нам.
Игорь Кустовский, бренд-менеджер ТМ «Prime»:
Мы изначально, прописывая сюжетную линию ролика, на месте главного героя хотели видеть только настоящего директора. Где вы найдете актера, который на вопрос: «Твоя водка?» так естественно, с такой гордостью ответит: «моя». Раз уж мы поставили столь высокую планку – построили самый лучший в Европе ликероводочный завод, создали самую вкусную на рынке водку, продумали самые уникальные методы защиты продукции от подделок, то все должно соответствовать этому высокому уровню. Если мы заявляем, что мы – открытая компания, значит, мы открыты во всем. Показываем настоящий завод, значит, покажем и настоящего директора. Альберт Ашотович любит свое дело, у него глаза горят, когда он показывает завод гостям. В его голосе чувствуется знание дела, сразу понятно, человек разбирается в том, что говорит. Если у нас есть такой лучший продукт, лучший завод и замечательный директор, зачем нам делать графику, строить съемочные павильоны? Все снимали на реальном заводе, и снаружи, и внутри, в цехах.