«Королева» - на линии защиты здоровья
Новости компаний | 25.04.2007
Vodka.com.ua
С апреля 2007 года лидер рынка минеральной воды «Миргородская» будет продаваться в новой бутылке с четырьмя степенями защиты. Защита новой бутылки «Миргородской» по аналогии с защитой человеческого организма имеет четыре степени, гарантирующие минеральной воде постоянное качество.
«Их число совпадает с количеством средств защиты здоровья, о которых современный человек может позаботиться сам, а именно: питание, дыхание, образ мыслей и движение, - рассказывает старший бренд-менеджер ТМ «Миргородская» Александр Зинченко. - Но если человек сам выбирает, чем питаться, чем и как дышать, в какие мысли облекать свое восприятие мира и как много двигаться, то для запуска новой защиты «королеве минеральных вод» потребовалось внедрение дорогостоящих производственных процессов».
О том, что «Миргородская» в бутылке находится под «здоровой» защитой, можно узнать по надписи голубым цветом «НОВИЙ ЗАХИСТ» на верхней части крышечки. Внутри самой крышечки вытеснен логотип завода-производителя. Чтобы добиться этого, дно крышечки заполняют специальным пластиком и, пока он не застыл, прессом наносят штамп (подобно тому, как штампуют сургуч на письмах или бандеролях). Эту операцию выполняет уникальное оборудование итальянской компании «SACMI» стоимостью около 3 млн. долларов, благодаря которому вероятность подделки сводится к нулю.
Остальные три изменения введены в русле мирового тренда защиты минеральной воды и связаны с разработкой эксклюзивной формы бутылки со сложными элементами. Сама бутылка стала еще более изысканной и эргономичной. Силуэт обновленной «Миргородской» стал более обтекаемым. Привычные глазу горизонтальные ребра жесткости теперь идут «волнами». Над ними, на обычно гладкой части бутылки, расположились два логотипа завода – повтор того же изображения, что и под крышечкой, но уже при помощи выдувной техники. А над этикеткой разместилась рельефная надпись «МИРГОРОДСЬКА».
В мировой практике исполнение четких отпечатков всех этих элементов возможно только на дорогом оборудовании с давлением при выдуве в 20 атмосфер. У бутылки «Миргородской» качество отпечатков вдвое выше – над нею «трудится» оборудование мощностью до 40 атмосфер.
Как известно, на МЗМВ в конце 2006 года немецкая компания «Krones AG» (Германия) установила самую мощную автоматизированную линию в Украине по розливу минеральной воды, которая охватывает все этапы – от загрузки преформ до нанесения даты розлива. При этом только комплект пресс-форм, в которых преформы превращаются в 3 вида оригинальных бутылок (0,5 л, 1 л, 1,5 л), стоил IDS Group около миллиона долларов.
«Вот уже более 10 лет «Миргородская» является самой популярной водой в Украине. А теперь мы можем говорить и о том, что наша продукция является еще и наиболее защищенной среди отечественных минеральных вод, - говорит генеральный директор Миргородского завода минеральных вод (IDS Group) Валерий Сенько. – Так мы заботимся и об уникальном подземном даре природы, и о здоровье каждого нашего покупателя. При этом введение новых элементов защиты продукции никак не отразится на ее стоимости для потребителя, так как оно проводилось комплексно, в рамках совершенствования всего производственного процесса. А высокая конкуренция на мировом рынке, где «Миргородская» успешно представлена уже много лет, подстегивает нас и дальше совершенствовать методы защиты».
Справка
ТМ «Миргородская» является лидером сегмента газированных минеральных вод Украины. По итогам 2006 года ее доля составляет 9,2%. «Миргородская» - природная минеральная вода с приятным солоноватым вкусом. По своему составу «Миргородская» является лечебно-столовой хлоридно-натриевой водой. Ее добывают из источника, открытого в 1912 году, с глубины 701,5 м в курортном регионе Полтавской области. Сегодня «Миргородская» - самая популярная в Украине минеральная вода. По данным исследования мнения потребителей, ей отдают предпочтение 33% населения Украины.
Розлив «Миргородской» производится на Миргородском заводе минеральных вод с 1927 года. За 80 лет существования МЗМВ завоевал репутацию лидера рынка. На заводе в 2006 году запустили самую мощную в Украине автоматизированную линию по розливу воды. Здесь эффективно работают системы контроля качества, которые отвечают требованиям международных и отечественных стандартов и дают возможность сохранить природные свойства воды.
В настоящее время Миргородский завод минеральных вод входит в состав холдинга IDS Group. Компания производит и продвигает на рынок сбалансированный портфель популярных минеральных вод, которые добываются в курортных регионах Украины («Миргородская», «Моршинская», «Старый Миргород», «Аляска», «Сорочинская»), а также импортирует из Грузии «Боржоми». IDS Group является лидером отечественного рынка минеральных вод во всех его категориях. Сегодня компания контролирует свыше 20% рынка, и ее часть практически втрое больше, чем у ближайшего конкурента.