"Хортица" хочет треть рынка
Новости компаний | 02.10.2007
companion.ua
Ликеро-водочный завод «Хортиця» намерена занять 33% украинского водочного рынка по итогам 2007 года. Об этом сообщают «Українські новини». «К концу года в планах компании увеличить долю бренда до 33%», - отметила пресс-служба компании.
Сейчас, по данным компании, доля торговой марки «Хортиця» на украинском рынке водки составляет 29%. Пресс-служба сообщила, что в первом полугодии компания реализовала 4,3 млн. дал водки под ТМ «Хортиця».
Эксперты прогнозируют, что в 2007 году украинский рынок водки сохранится на уровне 2006 года - 30-32 млн. дал. В 2007 году ликеро-водочный завод «Хортиця» намерен увеличить объем производства алкогольной продукции в 2 раза, или на 8 млн. дал до 16 млн. дал по сравнению с 2006 годом.
В 2006 году ЛВЗ «Хортиця» увеличил объем производства алкогольной продукции на 99,2%, или на 3966,598 тыс. дал по сравнению с 2005 годом до 7966,935 тыс. дал.