«Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции»
Новости компаний | 22.01.2008
Vodka.com.ua
Стеклянная бутылка - важный фактор позиционирования. Каковы тенденции и перспективы стеклянной и альтернативных видов тары для алкоголя в Украине.
Об этом пойдет речь на Третьей международной конференции «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции», которая состоится 7 - 8 февраля в Одессе. Это уникальное мероприятие для участников алкогольного рынка, программа которого рассчитана на производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции, представителей оптовых и дистрибуционных компаний, специалистов по маркетингу, рекламе и трейд-маркетологов.
Елена Микитенко, аналитик промышленных рынков Агентства Индустриального Маркетинга, расскажет как определить параметры качественной стеклотары, как влияет качественная стеклотара на репутацию вашей ТМ, что выбрать - эксклюзивную или стандартную тару, цвет бутылки – это традиция или ограниченность украинских производителей, какие альтернативные виды тары алкогольных напитков можно использовать (тетра пакеты, ПЭТ, жестяная банка), а так же представит анализ изменения объемов бутылки для ЛВН в Украине.
Кроме этого в ходе работы конференции участники получат информацию о состоянии вино-водочного рынка, получат возможность установить полезные деловые контакты, повысить профессиональный уровень, обменяться опытом с коллегами, а для кого – и найти новых клиентов.
В конференции 2007 года приняли участие представители производителей ликеро-водочной продукции из Украины, России, Казахстана и Молдовы.
Организатор конференции – выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис». Соорганизаторами конференции выступают Украинский маркетинг клуб и Ассоциация Корпоративных Медиа. Мероприятие пройдет в рамках традиционных Международных специализированных выставок «Вино и виноделие» и «Высокий градус», которые пройдут в Одессе с 7 по 9 февраля 2008 года.
Более подробно о Конференции: http://www.expodessa.od.ua/conference