Сколько стоит название водки?
Новости компаний | 28.01.2008
Vodka.com.ua
Об этом расскажут представители брендингового агентства Madison TMB (Москва) Петр Семенихин (директор Madison TMB) и Марк Минский (специалист по стратегическому планированию) на Третьей международной конференции "Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции", которая состоится 7-8 февраля 2008 в Одессе.
Так же представители брендингового агентства расскажут о роли нейминга и дизайна в создании добавленной стоимости бренда, о способах оценки эффективности названия, трендах настоящего и будущего, и как они отражаются в языке, и почему выгодно заботиться о природе. Специалисты Madison TMB приведут практические примеры маркетингового чуда, совершенного с помощью дизайна и нейминга, как использовать, а иногда и бороться со стереотипами, примеры стоимости дорогих и очень дорогих ТМ, расскажут как увеличить продажу алкоголя в 3.5 раза с помощью дизайна, исходя из того что потребитель покупает вино «глазами». В кейсах будет рассказано о стратегиях компаний «WORLDSTARTRADING Gmbh», «Nemiroff», «Союз-Виктан», «Олимп», «Русский алкоголь», «Синергия», «Омсквинпром», «Кристалл», «Аргумент XX», «ОСТ-Алко», «Ливиз», «Росагроимпорт», «Дейрос».
Madison TMB – европейское брендинговое агентство, входящее в Pan European Brand Design Association (PDA), на российском рынке агентство работает с 1999 года. Специализируется в области разработки бренд-идентичности. Основные направления деятельности – потребительский и корпоративный брендинг. В числе клиентов алкогольного сегмента: «WORLDSTARTRADING Gmbh», «Пивоваренная компания «Балтика», «Синергия», «Аргумент XX», «ОСТ-Алко», «Ливиз», «Дионис Клуб», «КиН», «Русский Винодел», «Росагроимпорт», «Русская Традиция», «Дейрос», «Кубанский Винодел»,
Кроме этого в ходе работы конференции участники получат информацию о состоянии вино-водочного рынка, получат возможность установить полезные деловые контакты, повысить профессиональный уровень, обменяться опытом с коллегами, а для кого – и найти новых клиентов.
В конференции 2007 года приняли участие представители производителей ликеро-водочной продукции из Украины, России, Казахстана и Молдовы.
Мероприятие пройдет в рамках традиционных Международных специализированных выставок «Вино и виноделие» и «Высокий градус», которые пройдут в Одессе с 7 по 9 февраля 2008 года.
Более подробно о Конференции: http://www.expodessa.od.ua/conference