«Регата» набирает обороты
Новости компаний | 21.02.2008
Vodka.com.ua
Сбалансированное развитие всех видов бизнеса позволило группе компаний «Регата» в 2007 году получить рекордные за всю историю ее существования показатели роста.
Товарооборот группы компаний «Регата» увеличился по итогам 2007 года примерно на 40 проц. в сравнении с показателями 2006 года.
Данный факт в немалой степени обусловлен региональной экспансией «Регаты». Во-первых, открытием четырех дочерних компаний в Самаре и Ставрополе /март – апрель 2007/, Саратове и Волгограде /октябрь – ноябрь 2007/. Во-вторых, ростом московского подразделения Компании – ООО «Регата-Столица», товарооборот которого вырос в 2007 году на 92 проц. В то же время «Регата» продолжает укреплять свои позиции на алкогольном рынке Ростовской области – по итогам 2007 года рост оборота составил почти 30 проц.
Устойчивый рост показали водки «Белая Березка» и «Полярка». «Белая Березка» представлена во всех ключевых розничных сетях: «Перекресток» и «Пятерочка», входящие в группу Х5, «Метро», «Ашан», «Магнит», «Седьмой континент», «Карусель», «Окей» и др., а по объему продаж за 2007 год является лидером в ЮФО в своем сегменте. Рост объема продаж «Белой Березки» в 2007 году достиг отметки в 60 проц. Водка «Полярка» вышла на рынок ЮФО и Поволжья, благодаря чему объем продаж вырос в 2007 году на 85 проц. по сравнению с прошлым годом.
Объем производства готовой продукции Водочного Завода «Южная Столица» в 2007 году превысил 600 тыс. дал. Продажи продукции ВЗ ЮС в натуральном выражении выросли на 26 проц.
Розничная сеть компании - алкомаркеты «1000 и 1 бутылка» в 2007 году расширила географию своей деятельности и открыла областные специализированные магазины в Таганроге и в Новочеркасске. По экспертной оценке, в 2008 году доля продаж новых алкомаркетов составит порядка 8 проц. от всего розничного оборота алкогольной продукции в Таганроге и Новочеркасске.
«Регата» перешла на качественно новый уровень развития – наши амбиции стать национальной компанией показали свою жизнеспособность, и поэтому 2008 год мы встретили с большим оптимизмом. В планах компании – дальнейший рост, освоение новых территорий.
Так, благодаря открытию филиалов мы рассчитываем, что в 2008 г. объем продаж в Самаре, Ставрополе, Саратове и Волгограде вырастет в три раза. Также в планах компании занять до 40 проц. в сегменте премиум алкоголя в этих регионах.
В 2008 году за пределами Ростовской области составит 45-50 проц. суммарного товарооборота Компании.
Мы продолжим агрессивно развивать бренд «Белая Березка» на ключевых для нас рынках Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Южного Федерального округа, а также на достаточно новых для нас территориях в Сибири (Новосибирск, Омск, Иркутск), Центральной России и Северо-Западного региона. Планируемый рост продаж «Белой Березки» превышает 50 проц.
Начинает развиваться и экспортное направление бизнеса компании. Летом 2007 года была осуществлена первая поставки водки «White Birch» в Соединенные Штаты Америки. Перед этим водка «White Birch» прошла тестирование независимым государственным органом в Америке – Beverage Testing Institute /Чикаго/ и получила очень высокие оценки – «93 points – Exceptional» /из 100 возможных/. В планах 2008 года – дальнейшее продвижение водки «White Birch» на рынки ближнего и дальнего Зарубежья.