Качественно новый «Олимп»
Новости компаний | 12.03.2008
Vodka.com.ua
«Качественно новый «Олимп» - таким девизом ознаменовался 2007 год для ТМ «Олимп». Произошли качественные изменения во всем - в дизайне, имидже и в самом продукте. Уже в марте 2007 потребители увидели обновленный «Олимп». Произошли изменения внутри линеек. Классическая серия ТМ «Олимп» пополнилась новой позицией - «Класична». Она разработана по оригинальной рецептуре, обладает мягким вкусом и классическим водочным ароматом.
Линейка Классической серии ТМ «Олимп» представлена 5 вкусами: белыми водками - «Ідеальна», «Мирова», «Пшенична», «Класична», и одной цветной настойкой - «З медом і перцем».
Преобразился и «Олімп на водах». Теперь в эту серию входят «Олімп на Льодовиковій воді», «Олімп на Талій воді», «Олімп на Джерельній воді», «Прозора» и «Кришталева». Два новых вида в линейке - «Прозора» и «Кришталева»: «Прозора» - это чистый классический водочный вкус, «Кришталева» приготовлена по оригинальному старинному рецепту, смягчена медом и имеет приятное послевкусие.
В октябре изменилась и этикетка. В Классической серии она выполнена на двусторонней голографической пленке, она не только полностью защищает продукт, но и выгодно подчеркивает внешнюю красоту бутылки. Лицевая сторона декорирована мини-логотипами марки. А с обратной стороны этикетки через бутылку, как через лупу, отчетливо видно название марки. Также этикетку «Олимпа» украсили награды качества, которые получил завод-производитель марки. Это «Зелёный журавль» за экологичность продукции и Международный стандарт качества ISO 9001:2000.
Новое качество «Олимпа» подкреплено новой коммуникацией. Она основана на том, чтобы донести до потребителя целостный образ марки через ценности, которые зашифрованы в слове «Олимп»: Оригинальность, Лидерство, Инновации, Мужество, Прогресс.
За год было снято 2 ролика, призванных сформировать образное и качественное восприятие обновленного продукта ТМ «Олимп». Первый ролик демонстрирует новую бутылку «Олимп» и новое предприятие, показывает инновации и прогрессивные технологии в производстве продукта. Сценарий второго ролика основан на идее технологий будущего. Две сюжетные линии – строительство стадиона будущего и производство водки «Олимп» - приводят к выводу, что вкус настоящих свершений несравним ни с чем.
Комментирует Роман Степановский, бренд-менеджер торговой марки «Олимп»: «Бренд «Олимп» существует с 2000 года. Все это время марка менялась, обновлялась, совершенствовалась. Именно потому, что «Олимп» всегда соответствует запросам рынка, эта водка интересна потребителю вот уже 8 лет».