Carlsberg и футбол – 30 лет вместе
Новости компаний | 09.04.2008
Vodka.com.ua
Carlsberg уже три десятилетия преданно поддерживает футбол на всех уровнях во многих странах. Похоже, это любовь на всю жизнь! История этих отношений началась в 1970-х годах, когда компания Carlsberg стала первым основным спонсором сборной Дании. С тех пор Carlsberg считает своим долгом помогать развитию датского футбола.
Десять лет спустя, в 1988 году, на Чемпионате Европы в Германии, и в 1990 году на Чемпионате Мира в Италии спонсорская деятельность Carlsberg приобрела международный масштаб. EURO 2008 станет шестым подряд турниром, на котором Carlsberg поможет болельщикам насладиться финальной игрой.
Сегодня Carlsberg - пожалуй, крупнейший в мире футбольный спонсор. Помимо ЕВРО 2008, Carlsberg является спонсором национальных сборных Англии, Ирландии, Сербии-Черногории и Швейцарии. А также Кубка УЕФА, Суперкубка УЕФА, Кубка ФА Англии и Кубка Carlsberg в Гонконге.
Также Carlsberg поддерживает лучшие футбольные клубы разных стран – немецкий Гамбург, канадский Торонто, датские Копенгаген и Оденсе, а также сербский клуб Воеводина. Особенные отношения у Carlsberg с английским футболом.
Carlsberg на родине футбола
Футбол можно назвать национальным спортом в Англии, ведь именно здесь его корни. В 1992 году игроки одного из сильнейших клубов английской премьер-лиги ФК Ливерпуль вышли на поле с логотипом Carlsberg на футболках. Три года спустя Carlsberg стал спонсором Футбольной Ассоциации Англии (ФА). Вклад Carlsberg в английский футбол был усилен в 2006 году, когда компания стала партнером-основателем нового стадиона Уэмбли, открытие которого состоялось 17 марта 2007 года. В течение 4-х лет на национальном стадионе родины футбола будут наливать только пиво Carlsberg.
Что выигрывает спонсор?
Сегодня профессиональный футбол это не просто спортивное событие, это часть глобальной индустрии развлечений. «Футбол стал тем, что могут обсуждать люди любого социального положения. Для болельщиков это спорт без социальных барьеров. Раньше многие считали, что футбол – это спорт для рабочих, а гольф и теннис – для более зажиточных людей. Это больше не соответствует истине. Я считаю, что прорыв произошел на чемпионате Европы в 1996 году. Тогда я почувствовал, что международный футбол получает все больше признания среди людей всех стилей жизни», - считает международный директор по маркетингу Кельд Штрудаль, который смог доказать, что эффект от спонсорства можно измерить так же, как эффект телевизионной рекламы или других кампаний. «Я могу утверждать, что сотрудники любой компании группы Carlsberg гордятся нашей спонсорской деятельностью. Футбол стал для нас вдохновляющей идеей, это наша независимая корпоративная ценность», - заявляет Штрудаль.
Стадионы, на которых пройдут матчи EURO 2008
Австрия
Инсбрук ("Тиволи-Ной", 30 тысяч, три матча группового этапа);
Клагенфурт ("Вайдманнсдорф-Ной", 30 тысяч, три матча группового этапа);
Зальцбург ("Вальс-Зиценхайм", 32,7 тысячи, три матча группового этапа);
Вена ("Эрнст Хаппель", 50 тысяч, семь матчей, включая один полуфинал и финал).
Швейцария
Базель ("Санкт-Якоб Парк", 42,5 тысячи, шесть матчей, включая матч открытия и один полуфинал);
Берн ("Стад-де-Суисс-Ванкдорф", 32 тысячи, три матча группового этапа);
Женева ("Стад-де-Женев", 32 тысячи, три матча группового этапа);
Цюрих ("Летцигрунд", 32 тысячи, три матча группового этапа)