Создания брендов для алкогольной продукции
Новости компаний | 08.09.2008
Vodka.com.ua
В условиях усиления конкуренции на рынке напитков, все больший интерес у его участников вызывают методики, позволяющие поддерживать положительную динамику продаж. В частности, специалисты интересуются практическими особенностями дистрибуции элитных напитков в регионах и технологиями продвижения премиальных напитков в розничной сети.
В ходе проведения семинарской программы Международной выставки «Индустрия Напитков/DrinkTechPack», которая состоится 5-7 декабря 2008 года в Москве, в «Крокус Экспо», будут представлены методики изучения сложнодоступной потребительской аудитории, оценки удовлетворенности потребителя, расчёта объёма и ёмкости рынка. Данные разработки базируются на исследованиях, проведенных западными маркетинговыми компаниями. Однако, методики, представляемые в деловой программе выставки, адаптированы российскими специалистами для отечественного рынка напитков. Семинар по вопросам создания алкогольных брендов состоится 5 декабря. Регистрация на семинар проводится на сайте: www.drinksindustry.ru
Источник: пресс-служба выставочной компании «Асти Групп»