Группа "Баядера" - чемпион по росту реализации на фоне стагнации рынка
Новости компаний | 25.09.2008
Vodka.com.ua
За 6 месяцев 2008 года прирост реализации водки и водки особой на внутреннем рынке группы «Баядера» максимальный по рынку – 46,77%. По данным СОВАТ (Союза оптовых производителей алкоголя и табака) по итогам 6 месяцев 2008 года объемы производства ООО «Национальная водочная компания» (входящая в группу «Баядера») составили 2004,90 тыс. дал водки и водки особой (ТМ «Хлебный Дар», «Цельсий», «Байка», «Козацька рада», «Перша гільдія», «La Femme», «Моя»), что на 46,77% больше, чем за 1-е полугодие 2007 года (1366 тыс. дал).
Таким образом, ООО «НВК» демонстрирует наибольший прирост среди основной пятерки игроков украинского рынка ЛВИ.
Компания не первый год демонстрирует значительные темпы роста на фоне общей стагнации рынка ЛВИ. Так, по итогам 1-го полугодия 2007 года ООО «НВК» стала лидером по динамике роста продаж и производства на рынке крепкого алкоголя Украины, произведя 1 млн. 366 тыс. дал, что на 151% больше аналогичного периода 2006 года (543,7 тыс. дал) и реализовав 1 млн. 310 тыс. дал. крепкого алкоголя на внутреннем рынке, что на 142% больше по сравнению с аналогичным периодом 2006 года 541,9 тыс. дал).
В июле 2008 года группой «Баядера» произведено 448,3 тыс. дал водочной продукции. Этот показатель превышает показатель июля 2007 года на 58,62% (262,8 тыс. дал). Реализовано на внутреннем рынке в июле текущего года 458,40 тыс. дал водочных изделий категории водки и водки особой, что является вторым показателем по рынку с разницей 1,86% по сравнению с лидером рынка.
___________________________________________________________________________________________
Группа "Баядера" под управлением ООО «Баядера Холдинг» занимается производством собственных торговых марок алкогольных напитков, а также импортом и дистрибьюцией ЛВИ. Работает на рынке с 1991 года.