Johnnie Walker Blue Label King George V Edition виски «голубых кровей» уже в Украине
Новости компаний | 16.12.2008
Vodka.com.ua
12 декабря 2008 г., Киев – компания Diageo, один из крупнейших мировых производителей алкогольных напитков премиум-класа, представил в Украине, в ресторане «Липский Особняк», редкий шотландский виски Johnnie Walker Blue Label King George V Edition выдающегося бренда Johnnie Walker. Все достоинства нового суперпремиального купажа, который продается во всем мире в ограниченном количестве, смогли оценить 50 представителей украинской элиты. Историю напитка, которая уходит корнями во времена правления короля Георга V, поведал почетный гость мероприятия бренд-амбассадор Johnnie Walker Blue Label King George V Edition Том Смит.
Бескомпромиссный вкус роскоши
Johnnie Walker Blue Label King George V Edition был назван в честь короля Великобритании Георга V, который в 1934 г. выдал компании John Walker & Sons Ltd. Королевский Патент – знак высшего качества. В результате тщательного отбора виски и виртуозной ручной работы при создании купажа, Johnnie Walker Blue Label King George V Edition стал неотъемлемым выбором crème de la crème современного общества. В Johnnie Walker Blue Label King George V Edition, который купажируется по оригинальной рецептуре прошлого века, используются редчайшие сорта виски, история которых восходит к временам правления короля Георга V.
Том Смит (Tom Smith), бренд-амбассадор Johnnie Walker Blue Label King George V Edition: «Johnnie Walker имеет доступ к непревзойденной коллекции лучших виски начала XX века. Погреба с напитком трепетно оберегались несколькими поколениями и сейчас они по праву именуются «алмазными шахтами» всей индустрии. В оригинальный купаж Johnnie Walker Blue Label King George V Edition входят сорта из вискикурен, которые действовали во времена короля Георга V. Чтобы их запасов хватило как минимум на десятилетие, благородный купаж производится в очень ограниченном количестве».
Неповторимость купажа – неповторимость вкуса
Johnnie Walker Blue Label King George V Edition являет собой безупречное сочетание нескольких сортов виски из разных уголков Шотландии, география которых простирается от долины Грейт Глен до горных районов. Купаж сохранил оригинальный вкус утонченного напитка 1930-х годов – золотой эры виски. В его состав входит благородный односолодовый сорт виски PORT ELLEN, произведенный на уже не существующей вискикурне Islay.
Джим Беверидж (Jim Beveridge), маcтер купажирования: «Виски PORT ELLEN придает купажу аромат торфа и дыма, более насыщенный в сравнении с любым другим сортом виски Islay. Это составляет главное отличие Johnnie Walker Blue Label King George V Edition от Johnnie Walker Blue Label, в состав которого входит солодовый виски CAOL ILA. Добавляя сорт PORT ELLEN, мастера купажирования добиваются оригинального насыщенного вкуса зрелого сложного виски с продолжительным согревающим послевкусием, в котором чувствуются нотки дыма и пряностей. Это очень изысканный, неповторимый напиток».
Оправа для бриллианта
Купаж Johnnie Walker Blue Label King George V Edition – это настоящий бриллиант в короне Johnnie Walker. И как любой драгоценный камень он требует соответствующей оправы в виде изящного хрустального графина, который подчеркивает ценность и уникальность содержимого. Графин упаковывается в специально разработанный роскошный футляр с внутренней отделкой из шелка. Каждая бутылка имеет индивидуальный номерной сертификат, подтверждающий подлинность продукта.
Идеальный путь к наслаждению
Наилучший и самый простой способ сполна насладиться виски Johnnie Walker Blue Label King George V Edition – попробовать его в чистом, неразбавленном виде, предваряя каждый глоток небольшим количеством холодной минеральной воды. Охлажденная вода активизирует вкусовые рецепторы, что позволяет почувствовать все нюансы вкусовой палитры благородного напитка.
Комментарии гостей:
Родерих Леффлер, - директор ресторанного сервиса отеля "Премьер Палас": «Это очень благородный напиток с необычным букетом. Главная его особенность – мягкий, нежный вкус с приятным согревающим послевкусием. Безусловно, этот редкий, «исчезающий» виски не предназначен на каждый день. С Johnnie Walker Blue Label King George V Edition я бы отпраздновал годовщину своего бракосочетания или юбилей».
Сергей Почтар, директор киевского автосалона Mazerati: «Я люблю виски, обычно пью его в кругу самых близких друзей и обязательно употребляю его в чистом виде. Попробовав новый купаж, могу отметить его приятный фруктовый аромат с пряными нотками. К сожалению, не все знают, как правильно употреблять виски. Я благодарен бренд-амбассадору Johnnie Walker господину Тому Смиту, который сегодня вечером научил гостей искусству употребления этого королевского напитка».
Сергей Купцов, генеральный директор ООО «Баядера-Импорт»: «Это превосходный неповторимый букет. Виски Johnnie Walker Blue Label King George V Edition создан по случаю получения компанией John Walker & Sons Ltd Королевского Патента. Это стало знаменательным событием для их бизнеса, а значит, и сегодня каждая бутылка этого виски должна открываться в знак свершения личностных побед».
Геннадий Медведев, вице-президент сети ресторанов «Мировая Карта»: «Виски Johnnie Walker Blue Label King George V Edition – это, без сомнения, статусный, королевский напиток. В канун Нового года пора думать о подарках, и этот роскошный виски подойдет в качестве презента высокопоставленным лицам или партнерам по бизнесу».
Анатолий Борсюк, телеведущий: «Когда пьешь Johnnie Walker Blue Label King George V Edition, не надо быть большим знатоком, чтобы понять, что это нечто уникальное. Мастера купажа совершили настоящий подвиг, изготовив этот напиток, –они использовали традиции тех времен. А именно на сохранении таких традиций и держится современный мир. Мне очень понравилась атмосфера вечера, мероприятие было обрамлено аурой английских традиций. Это позволило преподнести благородный напиток так, как он того заслуживает».
__________________________
О компании Diageo:
Diageo – крупнейший мировой производитель алкогольных напитков. Сочетая международный опыт со знаниями особенностей национальных рынков, Diageo представляет потребителям выдающуюся коллекцию брендов, которая включает крепкие алкогольные напитки, вино и пиво: Smirnoff, Johnnie Walker, Guinness, Baileys, J&B, Captain Morgan, Cuervo, Tanquarey, Crown Royal, Beaulieu Vineyard и Sterling Vineyards, Bushmills и др.
Diageo является международной компанией, ее продукция реализуется в более 180 странах мира. Акции компании котируются на Нью-йоркской и Лондонской фондовых биржах. Diageo представлена в 80 странах, число сотрудников превышает 22 000. Компания имеет собственные производства в различных регионах мира, включая Великобританию, Ирландию, США, Канаду, Испанию, Италию, Африку, Латинскую Америку, Австралию, Индию и страны Карибского бассейна.
Diageo была создана в 1997 году в результате слияния компаний Guinness и GrandMet. Штаб-квартира расположена в Лондоне.
Более подробная информация о компании Diageo на сайте www.diageo.com